Прибавляй/отнимай к координатам свои значения.такой вопрос: как изменить координаты точки установки пропа в пропс плагине?
new Float:origin[3];
origin[0] += 0.0;
origin[1] += 10.0;
origin[2] += 0.0;
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Мой первый плагин",
author = "Я",
description = "Мой первый супер плагин",
version = "1.0.0.0",
url = "http://www.sourcemod.net/"
}
public OnPluginStart()
{
RegAdminCmd("sm_myslap", Command_MySlap, ADMFLAG_SLAY)
}
public Action:Command_MySlap(client, args)
{
new String:arg1[32], String:arg2[32]
new damage
/* Получаем первый аргумент */
GetCmdArg(1, arg1, sizeof(arg1))
/* Если есть 2 или более аргументов, и второй аргумент получен
* успешно, превратить его в целое.
*/
if (args >= 2 && GetCmdArg(2, arg2, sizeof(arg2)))
{
damage = StringToInt(arg2)
}
/* Попытка и нахождение соответствия игрока */
new target = FindTarget(client, arg1)
if (target == -1)
{
/* FindTarget() автоматически отвечает с
* причиной провала.
*/
return Plugin_Handled;
}
SlapPlayer(target, damage)
new String:name[MAX_NAME_LENGTH]
GetClientName(target, name, sizeof(name))
ReplyToCommand(client, "[SM] Вас ударил %s на %d повреждений!", name, damage)
return Plugin_Handled;
}
Жаль) Ну значит подождем Сайдекса. если он на столько крут как считает сам значит должен даль уразумительный ответ)) Раз уж создает """""""""поучительные xD"""""""" видео :)уроки)
А вообще обычно в подобных ситуациях используют userid, а если же по имени, то просто через цикл програть всех клиентов и сравнить имена. Я лично FindTarget ниразу не использовал.Don't forget to load the translation file if you want to use this function. If you forget to do this, the function will not be executed.
public OnPluginStart() {
LoadTranslations("common.phrases");
}
как клиенту прописать "r_shadows 0" ??
#Include <sdktools>
public OnMapStart()
{
new ent = -1;
while((ent = FindEntityByClassname(ent, "shadow_control")) != -1)
{
SetVariantInt(1);
AcceptEntityInput(ent, "SetShadowsDisabled");
}
}
Спасибо, не знал.Не думаю, что это возможно.
Но есть другие методы, ведущие к цели.
Например https://developer.valvesoftware.com/wiki/Shadow_control
PHP:#Include <sdktools> public OnMapStart() { new ent = -1; while((ent = FindEntityByClassname(ent, "shadow_control")) != -1) { SetVariantInt(1); AcceptEntityInput(ent, "SetShadowsDisabled"); } }
Если тебе не нравятся мои уроки - учи павн, делай сам свои ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ видеоуроки. <cut>.saykon написал(а):Жаль) Ну значит подождем Сайдекса. если он на столько крут как считает сам значит должен даль уразумительный ответ)) Раз уж создает """""""""поучительные xD"""""""" видео уроки)
День добрый или вечер, подскажите timeout как можно отловить на клиенте
а то данные остаются если клиент тайм аут а это плохо.
Спасибо будем пробывать.Хукнуть евент player_disconnect и проверить ризон не пробовал?
После последнего обновления на ксс появилась проблема со скинами. После использования SetEntityModel() на клиентах подвисает сервер и кикает почти всех игроков. Кто-нибудь может объяснить сие чудо?