mrkos9i4ok
Участник
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
Подскажите пожалуйста команду для дезактивации сохранения оружия после конца раунда,ну или плагин какой нибудь рабочий существует?
С раунда 2 на 3 сохраняется оружие и тп,я хочу что бы этого не происходилоЧто, простите?
В каком смысле "дезактивация"?
Типо того,только у меня джайл,и не нужно покупку производитьТ.е., чтобы его заново покупали каждый раунд?
Нужно что бы нож присутствовал у Т во время раундаМожет будет и нормально:PHP:#include <sdktools_entinput> #include <sdktools_functions> public OnPluginStart() HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy); public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { new entity = CreateEntityByName("player_weaponstrip"); for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i)) AcceptEntityInput(entity, "strip", i); } AcceptEntityInput(entity, "kill"); }
Нужно что бы нож присутствовал у Т во время раунда
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>
public OnPluginStart() HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new entity = CreateEntityByName("player_weaponstrip");
for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
{
if (IsClientInGame(i))
{
AcceptEntityInput(entity, "strip", i);
}
}
AcceptEntityInput(entity, "kill");
CreateTimer(0.5, func);
}
public Action:func (Handle:timer)
{
for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
{
if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2) GivePlayerItem(i, "weapon_knife");
}
return Plugin_Stop;
}
ОффтопPHP:#include <sdktools_entinput> #include <sdktools_functions> public OnPluginStart() HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy); public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { new entity = CreateEntityByName("player_weaponstrip"); for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i)) { AcceptEntityInput(entity, "strip", i); } } AcceptEntityInput(entity, "kill"); CreateTimer(0.5, func); } public Action:func (Handle:timer) { for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2) GivePlayerItem(i, "weapon_knife"); } return Plugin_Stop; }
Корректно не работает,оружия все равно сохраняетPHP:#include <sdktools_entinput> #include <sdktools_functions> public OnPluginStart() HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy); public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { new entity = CreateEntityByName("player_weaponstrip"); for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i)) { AcceptEntityInput(entity, "strip", i); } } AcceptEntityInput(entity, "kill"); CreateTimer(0.5, func); } public Action:func (Handle:timer) { for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2) GivePlayerItem(i, "weapon_knife"); } return Plugin_Stop; }