[CS: GO] Сохранение оружия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mrkos9i4ok

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Подскажите пожалуйста команду для дезактивации сохранения оружия после конца раунда,ну или плагин какой нибудь рабочий существует?
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Что, простите?
В каком смысле "дезактивация"?
 

mrkos9i4ok

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Может будет и нормально:
PHP:
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

public OnPluginStart() HookEvent("round_start",    Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);

public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new entity = CreateEntityByName("player_weaponstrip");
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i)) AcceptEntityInput(entity, "strip", i);
    }
    AcceptEntityInput(entity, "kill");
}
Нужно что бы нож присутствовал у Т во время раунда
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Нужно что бы нож присутствовал у Т во время раунда
PHP:
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

public OnPluginStart() HookEvent("round_start",    Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);

public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new entity = CreateEntityByName("player_weaponstrip");
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i))
        {
            AcceptEntityInput(entity, "strip", i);
        }
    }
    AcceptEntityInput(entity, "kill");
    CreateTimer(0.5, func);
}

public Action:func (Handle:timer)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2) GivePlayerItem(i, "weapon_knife");
    }
    return Plugin_Stop;
}
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
PHP:
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

public OnPluginStart() HookEvent("round_start",    Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);

public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new entity = CreateEntityByName("player_weaponstrip");
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i))
        {
            AcceptEntityInput(entity, "strip", i);
        }
    }
    AcceptEntityInput(entity, "kill");
    CreateTimer(0.5, func);
}

public Action:func (Handle:timer)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2) GivePlayerItem(i, "weapon_knife");
    }
    return Plugin_Stop;
}
Оффтоп
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
PHP:
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

public OnPluginStart() HookEvent("round_start",    Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);

public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new entity = CreateEntityByName("player_weaponstrip");
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i))
        {
            AcceptEntityInput(entity, "strip", i);
        }
    }
    AcceptEntityInput(entity, "kill");
    CreateTimer(0.5, func);
}

public Action:func (Handle:timer)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2) GivePlayerItem(i, "weapon_knife");
    }
    return Plugin_Stop;
}
Корректно не работает,оружия все равно сохраняет
 

teran

Участник
Сообщения
207
Реакции
44
Уже много раз обсуждалось это...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу