Создание античита

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,069
Реакции
268

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
@HooLIGUN, спроси у терминатора, может полцены на оба сервера скинет.
Или делай что-то типо приватных mix серверов, где будет этот античит.
 

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
211
Так, стоп. А на ОВ этот античит пахать будет? Просто я тогда, в будущем, тоже буду готов приобрести)
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,069
Реакции
268
Оффтоп
Оффтоп
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Я вот не понимаю...
Почему-бы всем не скинутся на общее дело, набрать определенную сумму, а как только наберется... какой нибудь скритер за это плотненько возьмется.

Сидят и ждут пока кто нибудь халявный античит выложит...
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #48
@Psychologist21, было бы кому браться. Это сложная и долгая работа
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
@Psychologist21, было бы кому браться. Это сложная и долгая работа
Да и цена должна быть приемлемая, кому не безразлична судьба CS:GO, раз VALVE криворукие обезьяны.
Ну вот к примеру, кто нибудь бы взялся за 20000-30000 рублей за эту работу? Не один конечно же... Если не больше.
Я думаю для создателей серверов по 500 рублей на нормальный античит скинутся будет не проблема.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Сидят и ждут пока кто нибудь халявный античит выложит
Оффтоп
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #51
Оффтоп
Оффтоп
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #52

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #53
Оффтоп
И сервер надо не СТИМ
Да, ноустим,
ещё кого-то с читом, а то бан "легок на помине"
Больше интересует антитекстурное вх/клиентское/замена моделек(без sv_pure) + ещё заметил, что программы порой плохо реагируют на невидимость игрока, т.е. как в рпг есть прозрачность, так и читы бывает хреново ловили "бокс" игрока, могу хоть сам с читами побегать
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #55
Эх, наблюдаю историю читов с 1.6. для себя сделал мелкий вывод, если есть возможность не забанить игрока, то лучше так и делать(Например за рекламу вечный мут и т.д.)
Например как в 1.6(кс) есть спидхак, так антиспидхак реализовали так, что он просто не работает
Кароче к чему я это - если можно обнаружить чит - это хорошо, а вот если его можно предотвратить(как вх,спидках, но не аимбот и т.д, тут сразу в бан надо), то стараться придерживаться такой возможности
@AlmazON, Вот в какую бы ты цену примерно оценил написать с исходников/нуля/переписать, но сделать что то лучше смака?
Другие тоже подключитесь, многих интересует
Ну и код естественно закрытый
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
если его можно предотвратить
Как раз это и хотел сделать по задумке.
написать с исходников/нуля/переписать, но сделать что то лучше смака?
Тут уже это обсуждали, бессмысленно. Просто хотел подтолкнуть плагинчиком, быть первым, раз уж никто не хочет) Оффтоп
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Когда то в далекой далекой галактике
MFS
SourceMod Donor
22-01-14

Have a sponsor to develop a new anti-cheat.
Budget of about $ 5,000
The requirement for a sponsor - proprietary code and language c++.
Сode will be owned by the community.
This proposal makes sense?
I propose to discuss.


Три страницы бла бла бла.

Самый конструктивный коммент: Принесите его к столу, детка!

Тем временем a sponsor to develop тютю.
 

Terminator-ws

Участник
Сообщения
55
Реакции
45
Важно делать закрытый код с полной защитой от декомпила. Лично я прилагаю много сил для того, чтобы сделать античит полностью защищенным от внешних вторжений. Почему это так важно? Есть простой пример. Вспомните плагин no-Steam Bans. В основе - простая и практичная идея. Если бы код был закрыт и декомпил полностью блокирован - думаю, он бы до сих пор успешно работал на благо сообщества CSS. Но зная принцип работы этого плагина, любой школьник легко обходит данный тип бана. Кто то тешит себя иллюзиями, что можно написать простой и гениальный высокостабильный код античита, который будет однозначно и на 100% ловить читы. Так не получится. Как ты ловишь читы и какие методы применяются - это должно быть скрыто и защищено. Изначально нужно исходить из того, что тот, кто пишет читы профессионально - это его бизнес и он - достаточно классный спец, а не мастер "PrintToChat". Может кто то из этих скриптеров показать свой действительно защищенный код?
Грань между "Обороной" и "Нападением" - очень узкая. Тот, кто пишет читы - может делать защиту, так же как тот кто пишет защиту - может делать читы. Это люди одного склада мышления, но по разные стороны баррикад.
Хотите делать коллективный античит с распределенным финансированием? Я изначально не верю, что это успешная идея.
Хотите чтобы это делал коллектив скриптеров? А вы уверены, что они потянут эту работы? Конечная формулировка задачи - чтобы "ловились" все читы, не так ли? Только, как вы обьясните эту задачу этим скриптерам? Это я к тому, как обычно ставятся ТЗ для плагинов. Если пишешь античит - ты должен думать как тот, кто пишет эти читы, чтобы быть на уровне или на шаг впереди. Вы уверены, что они могут именно так думать?
Ну, и как говориться - контрольный выстрел. А вы уверены, что кто то из данного коллектива скриптеров не уйдет на "тёмную" сторону? Это я к тому, что если кто то один решил делать что то, то есть высокая вероятность того, что он доведет это дело до конца именно в том виде, как планировалось изначально. И очень часто бывает так, что когда "сколачивается" коллектив под решение задачи - часто возникают вопросы как внутренних конфликтов участников реализации проекта, так и действие внешних сил (слив инфы, саботаж и.т.д.).
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Важно делать закрытый код с полной защитой от декомпила. Лично я прилагаю много сил для того, чтобы сделать античит полностью защищенным от внешних вторжений. Почему это так важно? Есть простой пример. Вспомните плагин no-Steam Bans. В основе - простая и практичная идея. Если бы код был закрыт и декомпил полностью блокирован - думаю, он бы до сих пор успешно работал на благо сообщества CSS. Но зная принцип работы этого плагина, любой школьник легко обходит данный тип бана. Кто то тешит себя иллюзиями, что можно написать простой и гениальный высокостабильный код античита, который будет однозначно и на 100% ловить читы. Так не получится. Как ты ловишь читы и какие методы применяются - это должно быть скрыто и защищено. Изначально нужно исходить из того, что тот, кто пишет читы профессионально - это его бизнес и он - достаточно классный спец, а не мастер "PrintToChat". Может кто то из этих скриптеров показать свой действительно защищенный код?
Грань между "Обороной" и "Нападением" - очень узкая. Тот, кто пишет читы - может делать защиту, так же как тот кто пишет защиту - может делать читы. Это люди одного склада мышления, но по разные стороны баррикад.
Хотите делать коллективный античит с распределенным финансированием? Я изначально не верю, что это успешная идея.
Хотите чтобы это делал коллектив скриптеров? А вы уверены, что они потянут эту работы? Конечная формулировка задачи - чтобы "ловились" все читы, не так ли? Только, как вы обьясните эту задачу этим скриптерам? Это я к тому, как обычно ставятся ТЗ для плагинов. Если пишешь античит - ты должен думать как тот, кто пишет эти читы, чтобы быть на уровне или на шаг впереди. Вы уверены, что они могут именно так думать?
Ну, и как говориться - контрольный выстрел. А вы уверены, что кто то из данного коллектива скриптеров не уйдет на "тёмную" сторону? Это я к тому, что если кто то один решил делать что то, то есть высокая вероятность того, что он доведет это дело до конца именно в том виде, как планировалось изначально. И очень часто бывает так, что когда "сколачивается" коллектив под решение задачи - часто возникают вопросы как внутренних конфликтов участников реализации проекта, так и действие внешних сил (слив инфы, саботаж и.т.д.).
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу