Palonez
бб братки
- Сообщения
- 3,035
- Реакции
- 1,837
Это компилировать нужно. Создаешь file.sp и туда вставляешь. Файл переносишь на compile.exe и результат кидаешь себе на сервер в плагиныа куда это прописывать?
Это компилировать нужно. Создаешь file.sp и туда вставляешь. Файл переносишь на compile.exe и результат кидаешь себе на сервер в плагиныа куда это прописывать?
а где взять compile.exe?Это компилировать нужно. Создаешь file.sp и туда вставляешь. Файл переносишь на compile.exe и результат кидаешь себе на сервер в плагины
соурсмод свой скачай, там в папке scripting компилятора где взять compile.exe?
у меня там только compile.shсоурсмод свой скачай, там в папке scripting компилятор
для виндовс скачай...у меня там только compile.sh
Возьми загугли, ну что за вопросы то аллоcompile.exe просто на рабочий стол можно? или его на сервер закидывать?
Юзерайди какого игрока ты ожидаешь увидеть вводя команду в консоль сервера?почему когда я пишу в консоли кс го всё работает, а когда в консоли сервера - нет
а почему тогда не работаетЮзерайди какого игрока ты ожидаешь увидеть вводя команду в консоль сервера?
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_slow", Cmd_Slow);
}
public Action Cmd_Slow(int client, int args)
{
if(client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
ServerCommand("sm_speed #%i 0.8", GetClientUserId(client));
return Plugin_Handled;
}
я в консоль ввожу sm_speed #3 0.8 (я ввожу свой id) , но не работаетЮзерайди какого игрока ты ожидаешь увидеть вводя команду в консоль сервера?
а есть на сервере какой-то плагин с командой sm_speed?я в консоль ввожу sm_speed #3 0.8 (я ввожу свой id) , но не работает
advadminа есть на сервере какой-то плагин с командой sm_speed?
public OnPluginStart()
{
RegAdminCmd("sm_speed", CMD_Speed, ADMFLAG_ROOT, "Set the speed multipiler of the targets");
}
public Action: CMD_Speed(client, args)
{
if(!IsClientValid(client) || !IsClientInGame(client))
{
return Plugin_Handled;
}
if(args != 2)
{
ReplyToCommand(client, "%t", "CMD_Speed_Usage");
return Plugin_Handled;
}
new String: target_name[MAX_TARGET_LENGTH],
String: buffer[64],
target_list[MAXPLAYERS],
bool: tn_is_ml,
target_count;
GetCmdArg(1, buffer, sizeof(buffer));
if((target_count = ProcessTargetString(buffer, client, target_list, MAXPLAYERS, COMMAND_FILTER_ALIVE, target_name, sizeof(target_name), tn_is_ml)) <= 0)
{
ReplyToTargetError(client, target_count);
return Plugin_Handled;
}
GetCmdArg(2, buffer, sizeof(buffer));
new Float: value = StringToFloat(buffer);
if((value < 0.0) || (value > 500.0))
{
ReplyToCommand(client, "%t", "CMD_Speed_Usage");
return Plugin_Handled;
}
for(new i = 0; i < target_count; i++)
{
SetEntPropFloat(target_list[i], Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", value);
}
if(tn_is_ml)
{
ShowActivity2(client, CMD_PREFIX, "%t", "CMD_Speed", target_name, buffer);
LogActionEx(client, "%t", "CMD_Speed", target_name, buffer);
}
else
{
ShowActivity2(client, CMD_PREFIX, "%t", "CMD_Speed", "_s", target_name, buffer);
LogActionEx(client, "%t", "CMD_Speed", "_s", target_name, buffer);
}
return Plugin_Handled;
}
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_slow", Cmd_Slow);
}
public Action Cmd_Slow(int client, int args)
{
if(client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 0.8);
return Plugin_Handled;
}
Нужно было просто написать команду sm_slow, и игроку, который бы это написал, выдалась бы скорость. В плагине не поддерживалась выдача скорости по тому userid, по которому вы захотите. К тому же, зачем писать это в консоль сервера? Чтобы серверу выдать скорость?я в консоль ввожу sm_speed #3 0.8 (я ввожу свой id) , но не работает