Создание двери CS:GO

trial

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
Доброго утра.
Может кто-нибудь дать список путей моделей для создания дверей CS:GO и указать, какие параметры нужно указывать при создании для корректной работы (открыть/закрыть)?
На сколько я понимаю, создавать нужно prop_door_rotating.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Создаешь объект prop_door_rotating, текстуру тебе самому уже нужно подбирать по поиску. Так же не забудь передвинуть "петли" на нужную сторону, по дефолту они в середине. И поставить нужные флаги или use opens (при нажатие е), либо touch opens (при прикосновении)/
 

trial

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
Создаешь объект prop_door_rotating, текстуру тебе самому уже нужно подбирать по поиску. Так же не забудь передвинуть "петли" на нужную сторону, по дефолту они в середине. И поставить нужные флаги или use opens (при нажатие е), либо touch opens (при прикосновении)/

This_door has Door model (models/props_doors/doormain01_static.mdl) with no door_options or m_nPhysicsMaterial specified! Verify that SKIN is valid, and has a corresponding options block in the model QC file

Как и что нужно задать в door_options?
 

trial

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
ты про такое?
AlliedModders - View Single Post - Door-Spawner
--- Добавлено позже ---
А модели для дверей ищи с помощью GCFScape (открывай им pak01_dir.vpk)

Модель оттуда взял, спасибо, из твоего кода вставил значения, но такой вопрос:
Screenshot
Дверь должна закрываться только в одну сторону (на скриншоте - вправо), но почему-то она ещё и влево закрывается (на скриншоте под стрелочку) и в стену упирается, как это убрать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@trial, у двери 2 параметра для открытия: вперёд и назад (m_angRotationOpenForward и m_angRotationOpenBack), а также положение закрытой двери (m_angRotationClosed)
Вот так их можно менять: Grey83/SourceMod-plugins

Кстати, значения параметра m_eDoorState: 0 - закрыта, 1 - открывается, 2 - открыта, 3 - закрывается

Вообще про проп подробнее можно почитать тут: prop_door_rotating - Valve Developer Community
--- Добавлено позже ---
А вообще есть параметр
PHP:
Open Direction <choices>

Force the door to open only forwards or only backwards. It will normally try to swing away from the entity that opened it, unless it is being blocked on the other side.
Both directions
Forward only
Backward only
 

trial

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
@trial, у двери 2 параметра для открытия: вперёд и назад (m_angRotationOpenForward и m_angRotationOpenBack), а также положение закрытой двери (m_angRotationClosed)
Вот так их можно менять: Grey83/SourceMod-plugins

Кстати, значения параметра m_eDoorState: 0 - закрыта, 1 - открывается, 2 - открыта, 3 - закрывается

Вообще про проп подробнее можно почитать тут: prop_door_rotating - Valve Developer Community
--- Добавлено позже ---
А вообще есть параметр
PHP:
Open Direction <choices>

Force the door to open only forwards or only backwards. It will normally try to swing away from the entity that opened it, unless it is being blocked on the other side.
Both directions
Forward only
Backward only

1) DispatchKeyValue(door, "Open Direction","Backward only") ? Скорее всего я не так написал, ибо не срабатывает.
2) И ещё проблема: при создании двери и первом её использовании она начинается крутиться из стороны в сторону, будто проходит ритуал экзорцизма: Screenshot
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@trial, 1) ни разу не пробовал задавать этот параметр (вообще KeyValue обычно не имеет пробелов в имени, попробуй убрать пробел и ещё регистр имени не имеет значения);
2) углы открытия/закрытия неправильно прописаны (больше 90 градусов), видимо
--- Добавлено позже ---
Если ты использовал мой способ вычисления угла для поворота двери, то он может быть в той версии плагина неправильным: я пытался сделать так, чтобы дверь вращалась правильно не только вокруг вертикальной оси и, емнип, так и не добился правильного вычисления значений поворота для любых положений.
Если нужно чтобы дверь вращалась только вокруг вертикальной оси, то достаточно изменять значение только одной оси (-90 или +90 градусов)
 
Последнее редактирование:

trial

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
@trial, 1) ни разу не пробовал задавать этот параметр (вообще KeyValue обычно не имеет пробелов в имени, попробуй убрать пробел и ещё регистр имени не имеет значения);
2) углы открытия/закрытия неправильно прописаны (больше 90 градусов), видимо
--- Добавлено позже ---
Если ты использовал мой способ вычисления угла для поворота двери, то он может быть в той версии плагина неправильным: я пытался сделать так, чтобы дверь вращалась правильно не только вокруг вертикальной оси и, емнип, так и не добился правильного вычисления значений поворота для любых положений.
Если нужно чтобы дверь вращалась только вокруг вертикальной оси, то достаточно изменять значение только одной оси (-90 или +90 градусов)

А не подскажешь: дверь застревает и не работает корректно при создании с рядомстоящими пропами. То есть она откроется, но потом не закрывается. Рядом prop_dynamic если что.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@trial, только сдвигать дверь так, чтобы она ничего не цепляла при открытии/закрытии
 
Сверху Снизу