Создание логотипа для Map Decals v1.1 (RUS)

dremk1n

kv.majorka
Сообщения
427
Реакции
186
Создание логотипа для Map Decals v1.1 (RUS)​

1.jpg

Что такое GIMP и почему мы должен использовать ее?
GIMP - бесплатная, общедоступная, программа фото-редактирования и чтобы не заморачиваться с PhotoShop мы возьмем ее...

СКАЧАТЬ: GIMP
СКАЧАТЬ: VTFEdit

Я думаю можно начинать !

1. Запускаем GIMP и создаем новое изображение. Сделайте изображения размером 512x256 пикселей и под Advanced Options выбрать Прозрачность для заливки с опцией.
2.jpg


Нажмите OK, и у вас будет пустое изображение, которое выглядит как серая шахматная доска.

2. Теперь мы собираемся ввести нужный текст. Выберите инструмент Текст и выбрать свой шрифт. Пока, сделаем размер шрифта 100, и мы будем корректировать его позже.

3.jpg


3. Инструмент текста (Text Tool) выбран, нажмите на свое чистое изображение и редактор текста GIMP появится. Введите текст, который вы хотите, я использую свое имя.

4.jpg


Теперь мы будем двигаться текст, который будет по центру и регулировать размер. Вы будете прыгать туда и обратно на шаге 4 и 5, пока не получится так, как вам нравится.

4. Выберите инструмент Перемещение (Move) и выберите "Переместить активный слой"(Move the active layer). Выберите слой текста найти на Слои, Каналы, Пути (Layers, Channels, Paths) окна. К вашим изображением и переместите этот слой в верхнем левом углу.

5.jpg


5. Выберите инструмент Шрифт (Font) и нажмите на текст в изображении. Настройте размера шрифта так, что ваш текст будет наилучшим, но он не должен быть безупречным...

6.jpg


6. Теперь мы сохраняем. Выбераем Файл > Сохранить как (File > Save As). В появившемся окне мы выбираем путь, куда будет сохранен наш логотип и выбираем расширение TarGA images (.tga).

7.jpg


7. Появится Экспортное окно (Export File) файла. Убедитесь, что Merge Visible Layers выбран и нажмите Экспорт (Export). После этого у Вас появится окошко Сохранить как TGA (Save as TGA). Ставим галочки в 2х квадратиках и сохраняем.

После этого вы можете смело закрывать GIMP...​


КОНВЕРТИРОВАНИЕ из TGA в VTF
1. Запускаем VTFEdit и выберите Файл > Импорт (File > Import). Выбираем ваш логотип (с расширением .tga) и открываем его.
2. Откроется окно параметра VTF, просто нажмите кнопку ОК. Если вы использовали черный текст, ваша текстура будет выглядеть черным.
3. Выберите Файл > Сохранить (File > Save) и пишем название вашего логотипа. Допустим Logotip.vtf
4. Закройте VTFEdit и переместите Logotip.vtf файл в директорию "counter-strike source\cstrike\materials\decals" Оставьте эту папку открытой для следующего шага, Создавая VMT


СОЗДАНИЕ VMT ФАЙЛА
1. Теперь в той же папке, куда вы переместили ваш созданный VTF. Создаем Новый "Текстовый документ".
2. Открываем созданный файл и добавляем туда следующее.
C-подобный:
"LightmappedGeneric"
  {
  "$basetexture" "decals\Тут ваше название логотипа (привет: [B]Logotip[/B])"
  "$decal" 1
  "$decalscale" 0.25
  "$translucent" 1
  }

Вы можете изменить "$decalscale", если хотите. Если вы сделаете деколь больше, она не будет столь же ясным и четким, как это на уровне 0,25. Это число должно быть быть в пределах от 0,1 до 1 (10% до 100% от оригинального размера)

3. После завершения редактирования мы должны его сохранить. Выберите File > Save As и сохраните его с настройками как на рисунке ниже, только замените "DravenTag" (смоим названием). (Обратите внимание Сохранить как тип "Все файлы"(All Files))

9.jpg


Теперь у Вас должно появиться 2 файла в директории "counter-strike source\cstrike\material\decal":
1 - с расширением .vtf
2 - с расширением .vmt

10.jpg


Надеюсь данный мануал Вам пригодиться...
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #2
Изображения не доступны, перезалей лучше на imageshack
 

dremk1n

kv.majorka
Сообщения
427
Реакции
186
Всем добрый день !

прошу прощения за СКРИНШОТЫ, фото залил на свой сервер и видимо был скачек напряжения и произошло отключение...

23 числа вернусь в Москву и вновь запущу сервер...
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
Сокращенная версия туториала:

1) Открываешь Photoshop, картинку 512х512 создаешь с прозрачным фоном.
2) Рисуешь что хочешь, сохраняешь как MyDecal.tga
3) Открываешь в VTFEdit сохраняешь как MyDecal.vtf
4) Открываешь .txt файл(любой) вбиваешь туда:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "decals\MyDecal.vtf"
"$decal" 1
"$decalscale" 0.25
"$translucent" 1
}
5) Сохранить как -> Тип файла: Все файлы -> В название вбиваешь MyDecal.vmt
Потом запихиваешь на сервер, в materials/decals и MyDecal.vmt и MyDecal.vtf, прописывая его в MapDecals плагине, чтобы скачка совершалась, и терь у всех есть твоя текстура. Дальше заходишь на сервер и бегаешь щелкаешь по стенкам через меню.

Примечание: Название .vmt файла и .vtf файла должны быть одинаковыми. В уроке файл назывался MyDecal, название может быть любым.
 

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
Люди а как сделать прозрачный фон картинки? Просто в фотошопе сделал, везде прозрачный фон. А при импорте из .tga в .vtf он становится белым.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Оффтоп
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
Размер твоего рисунка 16 на 16 ,что ты там хочешь разглядеть? И во втором путь
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "decals/NzGame.vtf"
"$decal" 1
"$decalscale" 0.2
"$translucent" 1
}
 

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "decals\NzGame.vtf"
"$decal" 1
"$decalscale" 0.25
"$translucent" 1
}

нужно без расширения файла

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "decals\NzGame"
"$decal" 1
"$decalscale" 0.25
"$translucent" 1
}
 

GanZhiK

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
всем привет.может кто нибуть поможет сделать конечно не за бесплатно
 

GanZhiK

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
спс батя но уже разобрался как и что делается
 

LEBRON_SKILL

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Люди помогите у меня нет в GIMP сохранить в .tga как быть???
 

Язь

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Люди подскажите что делать? при реконекте на сервере нету той картинки которую нарисовал и сохранил!
 
Сверху Снизу