dremk1n
kv.majorka
- Сообщения
- 427
- Реакции
- 186
Создание логотипа для Map Decals v1.1 (RUS)

Что такое GIMP и почему мы должен использовать ее?
GIMP - бесплатная, общедоступная, программа фото-редактирования и чтобы не заморачиваться с PhotoShop мы возьмем ее...
СКАЧАТЬ: GIMP
СКАЧАТЬ: VTFEdit
Я думаю можно начинать !
1. Запускаем GIMP и создаем новое изображение. Сделайте изображения размером 512x256 пикселей и под Advanced Options выбрать Прозрачность для заливки с опцией.

Нажмите OK, и у вас будет пустое изображение, которое выглядит как серая шахматная доска.
2. Теперь мы собираемся ввести нужный текст. Выберите инструмент Текст и выбрать свой шрифт. Пока, сделаем размер шрифта 100, и мы будем корректировать его позже.

3. Инструмент текста (Text Tool) выбран, нажмите на свое чистое изображение и редактор текста GIMP появится. Введите текст, который вы хотите, я использую свое имя.

Теперь мы будем двигаться текст, который будет по центру и регулировать размер. Вы будете прыгать туда и обратно на шаге 4 и 5, пока не получится так, как вам нравится.
4. Выберите инструмент Перемещение (Move) и выберите "Переместить активный слой"(Move the active layer). Выберите слой текста найти на Слои, Каналы, Пути (Layers, Channels, Paths) окна. К вашим изображением и переместите этот слой в верхнем левом углу.

5. Выберите инструмент Шрифт (Font) и нажмите на текст в изображении. Настройте размера шрифта так, что ваш текст будет наилучшим, но он не должен быть безупречным...

6. Теперь мы сохраняем. Выбераем Файл > Сохранить как (File > Save As). В появившемся окне мы выбираем путь, куда будет сохранен наш логотип и выбираем расширение TarGA images (.tga).

7. Появится Экспортное окно (Export File) файла. Убедитесь, что Merge Visible Layers выбран и нажмите Экспорт (Export). После этого у Вас появится окошко Сохранить как TGA (Save as TGA). Ставим галочки в 2х квадратиках и сохраняем.
После этого вы можете смело закрывать GIMP...
КОНВЕРТИРОВАНИЕ из TGA в VTF
1. Запускаем VTFEdit и выберите Файл > Импорт (File > Import). Выбираем ваш логотип (с расширением .tga) и открываем его.
2. Откроется окно параметра VTF, просто нажмите кнопку ОК. Если вы использовали черный текст, ваша текстура будет выглядеть черным.
3. Выберите Файл > Сохранить (File > Save) и пишем название вашего логотипа. Допустим Logotip.vtf
4. Закройте VTFEdit и переместите Logotip.vtf файл в директорию "counter-strike source\cstrike\materials\decals" Оставьте эту папку открытой для следующего шага, Создавая VMT
СОЗДАНИЕ VMT ФАЙЛА
1. Теперь в той же папке, куда вы переместили ваш созданный VTF. Создаем Новый "Текстовый документ".
2. Открываем созданный файл и добавляем туда следующее.
C-подобный:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "decals\Тут ваше название логотипа (привет: [B]Logotip[/B])"
"$decal" 1
"$decalscale" 0.25
"$translucent" 1
}
Вы можете изменить "$decalscale", если хотите. Если вы сделаете деколь больше, она не будет столь же ясным и четким, как это на уровне 0,25. Это число должно быть быть в пределах от 0,1 до 1 (10% до 100% от оригинального размера)
3. После завершения редактирования мы должны его сохранить. Выберите File > Save As и сохраните его с настройками как на рисунке ниже, только замените "DravenTag" (смоим названием). (Обратите внимание Сохранить как тип "Все файлы"(All Files))

Теперь у Вас должно появиться 2 файла в директории "counter-strike source\cstrike\material\decal":
1 - с расширением .vtf
2 - с расширением .vmt

Надеюсь данный мануал Вам пригодиться...