kolkazadrot
Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 522
Насчёт добавлений пикселей по краям, кто-то нашёл решение как убрать эти пиксели?
Насколько я понял эту "технологию": чем меньше мелких деталей - тем меньше пикселизация. Маленький размер шрифта, шрифты с засечками, какие-то изображения с маленькими объектами - будут появляться немного пикселей.Насчёт добавлений пикселей по краям, кто-то нашёл решение как убрать эти пиксели?
поправил, к сожалению, не работает. ;(нуно: "$basetexture" "overlays/logos1"
Описание:
Overlay - это наложение слоя. В нашем случае - наложение созданного нами слоя на слой игры. Оверлей - метод интуитвно-понятного передачи информации, с помощью него на серверах показывают отображения получения ранга и пр.
Требования:
Инструкция:
- Adobe Photoshop
- VTFEdit
С созданием оверлея мы закончили, теперь он у нас на сервере и мы можем с ним работать.
- Для удобного создания оверлея, нам нужно будет использовать Adobe Photoshop, никакие онлайн-редакторы его не заменят.
- Открываем Photoshop, нажимаем в верхнем левом углу «Файл - Создать».
- Выбираем систему измерения «Пикселы», а в формах «Ширина и Высота» ставим параметры 4k (указаны на скриншоте). Желательно использовать параметры 2k или 4k разрешения, таким образом картинка будет более четкой, однако есть небольшой минус. Можно использовать и обычное FullHD (1920х1080), но оверлей будет немного размытым и нечетким. После выбора всех параметров - жмем ОК.
- Создаем новый слой, нажимаем кнопки «Crtl+Shift+N», нажимаем «ОК».
- Теперь у нас получилось два слоя. Переходим на слой «Фон», выбираем инструмент «Волшебный ластик» Посмотреть вложение 28920 и кликаем по белому фону.
- У нас удалился фон и на экране лишь «Шахматная доска», все хорошо. Переходим на фон «Слой 1».
- На этот слой добавляем все что хотим видеть на сервере. Текстовую информацию, картинки (обязательно с прозрачным фоном!).
- У меня получилось вот это.
- Теперь нажимаем «Файл - Сохранить Как» в появившемся окне выбираем «Тип файлов» PNG, пишем свое имя (в моем случае имя sakura) и сохраняем в место, где будет удобно работать (в моем случае рабочий стол).
- Открываем программу «VTFEdit», выбираем «File - Import» и загружаем нашу сохраненную картинку в формате .png. После появления окна «VTF Oprtion» ничего не трогаем и просто нажимаем «ОК.» Она начнет грузится, будьте терпеливы.
- После загрузки на картинке могут быть артефакты. Посмотреть вложение 28922
- После открытия картинки, нажимаем «File - Save As», опять выбираем путь, пишем название и сохраняем. (В моем случае на рабочий стол, название sakura.vtf)
- Теперь создаем текстовый документ, пишем точно такое же название что и у файла .vtf, НО расширение делаем .vmt.
- Открываем его с помощью текстового редактора и пишем туда:
PHP:"UnlitGeneric" { "$basetexture" "путь к файлу который будет на сервере (без папки materials)" "$translucent" "1" }
- Например в моем случае это будет:
PHP:"UnlitGeneric" { "$basetexture" "overlay/sakura" "$translucent" "1" }
- Это значит что я зайду на сервер, открою папку materials, создам папку overlay и кину туда свои два файла sakura.vtf и sakura.vmt.
![]()
Инструкция для плагина
[OS] Overlay System.
Наш оверлей (два файла) теперь лежит в положенном месте (в моем случае в папке materials/overlay). Переходим по пути «sourcemod/configs» открываем файл «overlay_downloads.ini» и пишем в него пути для скачивания.
C-подобный:// Указывать без папки materials/ // Указывать два файла с расширениями // Пример: // overlay/hlmod.vmt // overlay/sakura - это мой пример, пишите путь к своему оверлею. // overlay/hlmod.vtf // Свои пути указывать ниже этой строки overlay/sakura.vmt overlay/sakura.vtf
Далее переходим в папку «cfg/sourcemod» и открываем файл «OverlaySystem.cfg» и пишем там например для оверлея при смерти:
C-подобный:// Путь к оверлею, БЕЗ папки materials/ и БЕЗ указания расширения. // - // Default: "" sm_death_path_overlay "overlay/sakura" // overlay/sakura - это мой пример, пишите путь к своему оверлею.
Готово! Теперь меняем карту/рестартим сервер и смотрим на наше чудо!- Вот что у меня вышло (качество урезано):
![]()
![]()
Во вложениях оставляю возможность скачать все файлы, используемые в гайде, а именно: файл для фотошопа (.psd), файл картинки (.png), и файлы .vtf и .vmt.
У меня такая проблема. Сделал все по инструкции, но оверелй полупрозрачный, а мне надо чтобы он не был полупрозрачным. Чтобы просто картинкой вылезало на весь экран перед игроками.Любые файлы которые должны скачиватся клиенту нужно заливать на fastdl, или же на web-хостинг. Как создать web-хостинг на MyArena можно прочесть здесь!
"UnlitGeneric"@alexandr200121, Ванги в отпуске, настройки .vmt кидай
Вот смотри я все в архив скинул разрешения 1920х1080P.I.L.F.I.S.K, а какое разрешение файла оверлея, какое разрешение картинки в игре и какие там настройки графики?
М/б где-то у тебя косяк?
Плагин на это ну никак влиять не может.
Можешь ещё скинуть сюда сам оверлей (файлы vmt и vtf).
Как это 1920х1080? Оверлеи могут быть только либо квадратные 1:1 или 1:2, 1:3 и тд.Вот смотри я все в архив скинул разрешения 1920х1080
Сообщения автоматически склеены:
В игре тоже 1920х1080
Извиняюсь вкладку не открыл бо все норм с другими а тут протупил...Как это 1920х1080? Оверлеи могут быть только либо квадратные 1:1 или 1:2, 1:3 и тд.
А дальше они уже растягиваются в игре в зависимости от твоего разрешения
Сообщения автоматически склеены:
И вследующий раз читайте внимательнее инструкцию:
3 Пункт
Поставил оверлей победивший команды, возник вопрос , как убрать стандартный ?