Dragokas
Добрая душа
- Сообщения
- 229
- Реакции
- 213
Здравствуйте!
Появляются вот такие ошибки в клиентской консоли:
Как победить?
Игра: Left 4 dead 1.
Знаю, тут спецов по ней не много, но может общие советы помогут.
Скайбоксы создаю с помощью SkyPaint Panorama Editor + VMT_Editor.
Итоговые vmt получаются такими:
Скайбоксы работают хорошо, вообще никаких проблем, кроме красных строк в консоли.
Совет из этой темы не помог, смена "Sky" => "UnlitGeneric" превратила небо в полностью белое, хотя и ошибка пропала.
P.S. Дефолтовые игровые скайбоксы выглядят примерно так:
P.S.
Замена в моих скайбоксах hdrbaseTexture => hdrcompressedTexture ошибку вообщем-то убирает, но текстуры неба получаются странными,
что собственно логично, т.к. они видимо не являются "compressed". Получается, мне нужно через VMT_Editor как-то создавать VTF со сжатыми текстурами.
Появляются вот такие ошибки в клиентской консоли:
Requesting texture value from var "$hdrbasetexture" which is not a texture value (material: skybox/galaxy_armrt)
Requesting texture value from var "$hdrbasetexture" which is not a texture value (material: skybox/galaxy_armbk)
Requesting texture value from var "$hdrbasetexture" which is not a texture value (material: skybox/galaxy_armlf)
Requesting texture value from var "$hdrbasetexture" which is not a texture value (material: skybox/galaxy_armft)
Requesting texture value from var "$hdrbasetexture" which is not a texture value (material: skybox/galaxy_armup)
Requesting texture value from var "$hdrbasetexture" which is not a texture value (material: skybox/galaxy_armdn)
ShaderAPIDX8::CreateD3DTexture: D3DERR_INVALIDCALL
Как победить?
Игра: Left 4 dead 1.
Знаю, тут спецов по ней не много, но может общие советы помогут.
Скайбоксы создаю с помощью SkyPaint Panorama Editor + VMT_Editor.
Итоговые vmt получаются такими:
"sky"
{
"$hdrbaseTexture" "skybox/galaxy_armdn"
"$nofog" "1"
"$ignorez" "1"
}
Скайбоксы работают хорошо, вообще никаких проблем, кроме красных строк в консоли.
Совет из этой темы не помог, смена "Sky" => "UnlitGeneric" превратила небо в полностью белое, хотя и ошибка пропала.
P.S. Дефолтовые игровые скайбоксы выглядят примерно так:
Sky
{
$hdrcompressedTexture "skybox/urbannightstormhdrdn"
$baseTexture "skybox/urbannightstormdn"
$nofog 1
$ignorez 1
$color "[ .65 .65 .65 ]"
Sky_HDR_dx9
{
$color "[ 0.3 0.3 0.3 ]"
}
}
P.S.
Замена в моих скайбоксах hdrbaseTexture => hdrcompressedTexture ошибку вообщем-то убирает, но текстуры неба получаются странными,
что собственно логично, т.к. они видимо не являются "compressed". Получается, мне нужно через VMT_Editor как-то создавать VTF со сжатыми текстурами.
Последнее редактирование:



