Создание зоны + ее подсветка

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Народ привет, как можно сделать так чтобы подсветить границы любого энтити зная его ID ? и т.д
И как надо создавать зоны через плагин ?
Посмотрите пример и скажите почему зона создается в одну точечку ? Либо она вообще не создается и ничего не происходит.
Оффтоп
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Tetragromaton, модельку надобно для такой энтити, как я понял, с необходимыми размерами.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Народ привет, как можно сделать так чтобы подсветить границы любого энтити зная его ID ? и т.д
И как надо создавать зоны через плагин ?
Посмотрите пример и скажите почему зона создается в одну точечку ? Либо она вообще не создается и ничего не происходит.
Оффтоп
Зачем вообще подсвечивать зону? Можно же сделать как с buyzone просто когда игрок в зоне отправлять keyhinttext какой нибудь (как иконка корзины с байзоной)
И вообще не создавать никаких энтити
Игра csgo?
Еще можно натянуть sprite (трейлы)
От координат-границ зоны к друг другу
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
У меня получается зона эта спавнится на 0 0 0 координатах, т.е в нужное место я не могу поставить этот триггер. Как сделать так чтобы он на координатах был нужных ? Если сделать DispatchKeyValue на позицию до спавна, то сервер вылетит
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Игра Team Fortress 2, это типа триггер который не позволяет постройки делать.
А подсвечивать мне надо чтобы поставить этот триггер нормально
--- Добавлено позже ---

У меня получается зона эта спавнится на 0 0 0 координатах, т.е в нужное место я не могу его поставить этот триггер.
Проверь изменяются ли значения
m_vecMins,m_vecMaxs после телепортации зоны
Если изменяются то сделай по координатам sprite trial, если нет то телепортировать не работает а надо сразу забивать m_vecMins,Maxs с учетом позиции игрока
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Проверь изменяются ли значения
m_vecMins,m_vecMaxs после телепортации зоны
Если изменяются то сделай по координатам sprite trial, если нет то телепортировать не работает а надо сразу забивать m_vecMins,Maxs с учетом позиции игрока
Еее помогло спасибо, а подсветку можно как-то сделать ?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Еее помогло спасибо, а подсветку можно как-то сделать ?
Ну я не знаю, единственное что я знал я уже сказал про trail
TE_SetupBeamPoints · sdktools_tempents_stocks · SourceMod Scripting API Reference
PHP:
new g_Laser;
public OnMapStart()
{
    g_Laser = PrecacheModel("sprites/laserbeam.vmt");
}

TE_SetupBeamPoints(coord1, coord2, g_Laser,0,0,0,30.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
TE_SendToAll();
тебе надо создать между
000 - 001
000 - 010
000 - 100

111 - 110
111 - 101
111 - 011

100 - 110
100 - 101
010 - 110
010 - 011
001 - 101
001 - 011

Где 000 - это 3 координаты от vecmins
111 - 3 координаты от vecmaxs
у тебя в TF2 убедись что есть этот laserbeam.vmt
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    19.2 КБ · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
Сверху Снизу