x330122
Участник
- Сообщения
- 357
- Реакции
- 152
Народ привет, как можно сделать так чтобы подсветить границы любого энтити зная его ID ? и т.д
И как надо создавать зоны через плагин ?
Посмотрите пример и скажите почему зона создается в одну точечку ? Либо она вообще не создается и ничего не происходит.
Оффтоп
new Float:playerpos[3];
GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", playerpos);
new entindex = CreateEntityByName("func_nobuild");
if (entindex != -1)
{
//DispatchKeyValue(entindex, "spawnflags", "1");
DispatchKeyValue(entindex, "AllowSentry", "0");
}
DispatchSpawn(entindex);
ActivateEntity(entindex);
TeleportEntity(entindex, playerpos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
//SetEntityModel(entindex, "models/props_citizen_tech/firetrap_buttonpad.mdl");
new Float:minbounds[3] = {-0.0, -0.0, -0.0};
new Float:maxbounds[3] = {100.0, 155.0, 999.0};
SetEntPropVector(entindex, Prop_Send, "m_vecMins", minbounds);
SetEntPropVector(entindex, Prop_Send, "m_vecMaxs", maxbounds);
SetEntProp(entindex, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);
new enteffects = GetEntProp(entindex, Prop_Send, "m_fEffects");
enteffects |= 32;
SetEntProp(entindex, Prop_Send, "m_fEffects", enteffects);
TeleportEntity(entindex, playerpos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
И как надо создавать зоны через плагин ?
Посмотрите пример и скажите почему зона создается в одну точечку ? Либо она вообще не создается и ничего не происходит.
Оффтоп
new Float:playerpos[3];
GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", playerpos);
new entindex = CreateEntityByName("func_nobuild");
if (entindex != -1)
{
//DispatchKeyValue(entindex, "spawnflags", "1");
DispatchKeyValue(entindex, "AllowSentry", "0");
}
DispatchSpawn(entindex);
ActivateEntity(entindex);
TeleportEntity(entindex, playerpos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
//SetEntityModel(entindex, "models/props_citizen_tech/firetrap_buttonpad.mdl");
new Float:minbounds[3] = {-0.0, -0.0, -0.0};
new Float:maxbounds[3] = {100.0, 155.0, 999.0};
SetEntPropVector(entindex, Prop_Send, "m_vecMins", minbounds);
SetEntPropVector(entindex, Prop_Send, "m_vecMaxs", maxbounds);
SetEntProp(entindex, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);
new enteffects = GetEntProp(entindex, Prop_Send, "m_fEffects");
enteffects |= 32;
SetEntProp(entindex, Prop_Send, "m_fEffects", enteffects);
TeleportEntity(entindex, playerpos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);