создать hostage_entity

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
PHP:
void CreatePets(client)
{
    C4Hostage = CreateEntityByName("hostage_entity");
    FollowingPlayer = client;
   
    decl Float:pos[3], Float:angles[3];
    GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_vecOrigin", pos);
    GetEntPropVector(FollowingPlayer, Prop_Data, "m_angRotation", angles);
   
    new c4 = CreateEntityByName("prop_dynamic"); 
    SetEntityModel(c4, "models/items/cs_gift.mdl");
    DispatchKeyValueVector(c4, "origin", pos); 

    decl String:c4Model[128];
    GetEntPropString(c4, Prop_Data, "m_ModelName", c4Model,sizeof(c4Model));

    DispatchKeyValue(C4Hostage, "model", "models/items/cs_gift.mdl");
    DispatchKeyValue(C4Hostage, "skin", "1");
    DispatchKeyValue(C4Hostage, "solid", "0");
    DispatchKeyValue(C4Hostage, "disableshadows", "1");
    SetEntityModel(C4Hostage, "models/items/cs_gift.mdl");
    DispatchSpawn(C4Hostage);
    SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
    SetEntityRenderColor(C4Hostage, 255, 255, 255, 0);
    SetEntityRenderMode(C4Hostage, RENDER_TRANSALPHA);
    TeleportEntity(C4Hostage, pos, angles, NULL_VECTOR);
    SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 1);
    SetEntProp(C4Hostage, Prop_Send, "m_isRescued", true);
    SetVariantString("!activator");
   
    AcceptEntityInput(c4, "SetParent", C4Hostage, c4, 0);
   
    SetEntPropEnt(C4Hostage, Prop_Send, "m_leader", FollowingPlayer);
}

Заставить за собой бегать "models/items/cs_gift.mdl" - предмет появился но за мной не бегает... когда делаю то же самое с weapon_awp - все работает... что я делю не так?
 
Сверху Снизу