Иконка ресурса

Special Team Balancer 0.2.0 - 0.5.0

trueattack

Участник
Сообщения
134
Реакции
26
Оффтоп

Оффтоп
 

Dmitriy Mikliaev

Участник
Сообщения
185
Реакции
5
Как сделать, чтобы игроку, которого перекинуло, воспроизводился звук, хочу записать фразу с содержанием такого типа "Вас перекинуло за противоположную команду"!
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #23
игроку, которого перекинуло, воспроизводился звук
В твоей отдельной теме ответ уже есть, да и не вижу ни одной благодарности за плагин - значит, он не нужен.
Не поддерживаю его более.
 

Dmitriy Mikliaev

Участник
Сообщения
185
Реакции
5
AlmazON, Как сделать, чтобы перекидывало перед началом нового раунда, как стандартный, а то кидает после последнего убийства, то есть в конце раунда, когда играет музыка и все начинают друг-друга мочить, дико бесит, как это исправить?
 

Dmitriy Mikliaev

Участник
Сообщения
185
Реакции
5
На данный момент - никак. Надо дописывать.

Сделайте, очень прошу, нуждаюсь в хорошем плагине, который будет делать автобаланс на следующем раунде, а не как стандатный после второго.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #28
[CS:GO/CS:S] Special Team Balancer v0.2.0

Обновлено до версии 0.2.0.
Изменения:
Идеальная балансировка:
Если разницы между командами нет или она равна 1 игроку - автобаланс бездействует.
Перекидывает меньшее количество игроков в другую команду, если итоговая разница составит в 1 игрока (новшество).
По возможности, полностью выравнивает обе команды.
Балансировка, фактически, каждый раунд перед самым его началом (по возможности).
Оптимизация кода, особенно версии с сообщениями.
Уменьшен "спам" в версии с сообщениями - показ только 1 вида сообщения для игрока.
Возможно, больше не актуален пункт "Настройка" - не важно, включён у вас стандартный автобаланс или нет.

P.S. Рекомендуется всем к обновлению!
Ранее баланс проходил ступенчато (выравнивание в 1-3 шага) и зачастую неверно с 1-го раза при сильном дисбалансе (например, редкий случай: 1 игрок против 6-ых).
Оффтоп
 

hanson

Участник
Сообщения
303
Реакции
15
AlmazON, а кого баланс перекидывает? Рандомного игрока из команды?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #31
кого баланс перекидывает? Рандомного игрока из команды?
Строго говоря - нет. Первого попавшегося обычного игрока из команды с дисбалансом. Но, думаю, на большинстве серверов это итак будет казаться рандомным.
Планирую в качестве большего рандома и удобства сделать переброс мёртвых игроков из команды, а в случае нехватки таковых - всех прочих, как и сейчас.
 

hanson

Участник
Сообщения
303
Реакции
15
AlmazON, а я предлагаю сделать по-другому, с учетом фрагов, Перекидывать самых топовых игроков из статистики (TAB)?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #33
Перекидывать самых топовых игроков из статистики (TAB)
Это уже вовсе не похоже на рандом. Если такое нормально реализовывать, то плагин перестанет быть простым и вообще, нагрузка такой системы куда выше предыдущей.
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Есть баг в балансе, в начале раунда перекидывает игроков за другую команду и начинается мочилово одного на респе другой команды.
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
в каждом втором раунде на инферно к примеру было. Игра ксго. Стандартный баланс выкл.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #37
в каждом втором раунде
Как задолго до начала раунда это случается? Зажми TAB и смотри, в какой момент команды выравниваются. Может, на CS:GO надо задержку поменьше, либо у вас ещё какой-то квар влияет.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #38
[CS:GO] Special Team Balancer v0.3.0M

Желающие - на тест версии только для CS:GO!
Без тестирования релиза не будет! Мне тестировать не на чём.
Если правильно понял ("вангую", ибо описание на английском и не ясно/не точно), то на CS:GO этот автобаланс будет работать максимально оптимально и вовсе ровно - не должно быть некорректных стандартных скинов и смены команд на чужой респе.
P.S. Видео/скриншоты в работе не помешало бы (посмотрю по сообщениям плагина в чате).
 

Вложения

  • Test_SpecialTeamBalancer_v0.3.0M.smx
    3.7 КБ · Просмотры: 15

Dmitriy Mikliaev

Участник
Сообщения
185
Реакции
5
Я поставил Ваш плагин автобанс, он срабатывают, но некоторые наглые ублюдки все равно начинают заходить за свою прежнюю команду сразу же после автобаланса (во время музыки в конце раунда), и получается 15 на 21 чел, хотя автобланс делает 18 на 18

Играет музыка (значит раунд заканчивается не сразу), и за это время, пока играет музыка, наглые ублюдки переходят в свои старые команды и вновь получается дизбаланс!

P.S Музыка играет в среднем по 13 секунд. Что нужно переписать в исходнике, чтобы именно в этом промежутке срабатывал автобаланс (после 12-13 сек)?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #40
Играет музыка (значит раунд заканчивается не сразу)
Я рассчитывал, что автобаланс будет работать ровно до начала нового раунда, а не во время музыки конца старого раунда.
чтобы именно в этом промежутке срабатывал автобаланс (после 12-13 сек)
Попробовал версию с 1-го поста? Я так понял, она работает всё же позже, чем тестовая.
 
Сверху Снизу