Список багов/проблем CS:GO

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Думаю было бы полезно составить список багов и проблем с которым вы сталкиваетесь при управлении сервером и програмировании плагинов под CS:GO
Я начну:
1)SetEntityRenderColor (прозрачность и цвет) - не работает на оружие, щипцы и c4 находящиеся прикрепленными к модели или в руках, когда же вы их выбрасываете и они лежат на земле, цвет и прозрачность работает
[CSGO] Как сделать оружие невидимым
Кажется это было исправлено разработчиками
2)sv_hibernate_when_empty 0 обязательно поставьте во избежание проблем
3)TE_SetupBeamPoints (создание трейла) самопроизвольно умирает через около 30 секунд, вне зависимости сколько вы ему поставили срок жизни хоть 5 лет хоть 2 минуты
И остается только сохранять его координаты и респавнить
Возможный фикс
4)Выдача и забор оружия может привести к полной заморозке сервера,
Problem with removing weapons - AlliedModders
Возможное решение:
[CS:GO] GivePlayerItem, EquipPlayerWeapon item duplication - AlliedModders
5)Звуки работают только mp3 и то только определенного битрейта(или как там) + при создании путей к звуку при кешировании и проигрывании должна быть *
6)Деньги клиента не всегда можно изменить на round_start/player_spawn
Фикс
7)Motd
8)[CS:GO] EmitSoundToClient работает от позиции смерти
9)[CS:GO] Фиксим стандартные руки для скинов на некоторых картах
10)[CS:GO] 1 ammo fix
11)[CS:GO] fix плавающих деревьев
12)Клиенты вылетают при смене карты на кастомных режимах
Проблема заключается в том что вы выполняете смену с HDR карты на LDR
Возможные решения:
-Самое правильное 100% решение это сделать перекомпиляцию карт LDR на HDR, можно научиться самому или заказать платно
-Не 100% хорошее решение, но очень помогает, использовать Map Change Client Crash Fixer и мое дополнение к нему
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
TE_SetupBeamPoints (создание трейла) самопроизвольно умирает через около 30 секунд
Да вроде давно говорили, что у подобных функций есть свой предел визуального отображения.
при кешировании и проигрывании должна быть *
Это особенность CS:GO из-за потокового воспроизведения, а не баг - точно также, как и необходимость пробела при окраски чата с самого начала.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Да вроде давно говорили, что у подобных функций есть свой предел визуального отображения.Это особенность CS:GO из-за потокового воспроизведения, а не баг - точно также, как и необходимость пробела при окраски чата с самого начала.
Тем не менее в css трейлы спокойно живут по 2 минуты, а дольше и не надо
Единственный раз когда я заметил что cs:go лучше чем css: действие flashbang detonate происходит до player blind
Те сначала флешка взрывается а затем ослепляет, а вот в css наоборот
Вот это потоковое воспроизведение что хорошого принесло?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Скриптерам? Разве что вообще не нужен прекеш при воспроизведении через ClientCommand, да лишние файлы не создаются на самом сервере. Оффтоп
Сомневаюсь что мне виднее - я в первый раз слышу про потоковое воспроизведение
--- Добавлено позже ---
Я думал я рассматриваю популярную проблему, думал много кто ответит в теме и скажет кто с чем еще сталкивался :(
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
рассматриваю популярную проблему
Воспроизведение музыки в CS:GO - давно не проблема. Уже выявили все способы прекеша, а также квары клиента, порой необходимые для его "персонального" обновления. Оффтоп
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Любителей CS:GO почти нет
Надеюсь, речь идёт о кодинге?)
Но прискорбно, что люди не хотят учиться новому - CS:S почти заглох в этом плане и мало кому из игроков нужен.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
ну если уж на то пошло то меня напрягает мотд в ксго. Чтобы открыть сайт, нужно открывать его через страницу, которая откроет сайт в новом окне
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
Была у кого проблема что при смене карты у клиента вылетает csgo ? в чате пишет что игрок отключился(превышено время ожидание)
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #11
Была у кого проблема что при смене карты у клиента вылетает csgo ? в чате пишет что игрок отключился(превышено время ожидание)
Так не раз уже подобная тема поднималась, после добавления панорамы. И вроде как до сих пор не пофикшено это со стороны Вольво (если не ошибаюсь).При смене карт на панораме, вылетает клиент игры
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
Так не раз уже подобная тема поднималась, после добавления панорамы. И вроде как до сих пор не пофикшено это со стороны Вольво (если не ошибаюсь).При смене карт на панораме, вылетает клиент игры
Хотели как лучше, получилось как всегда :biggrin::dash1:
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Была у кого проблема что при смене карты у клиента вылетает csgo ? в чате пишет что игрок отключился(превышено время ожидание)
Да думаю, надо добавить в список, завтра все опишу с условным решением
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
Я так понял решения нету?)
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #16
Я так понял решения нету?)
Отказаться от карт, которые скомпилированы в LDR, либо самому их перекомпилить в HDR. (Некоторые писали, что из-за этого краш, когда после LDR карты идёт HDR и клиент крашится, хз реально ли в этом причина).
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Big
Сверху Снизу