☆★☆БАТЯ☆★☆™
Участник
- Сообщения
- 2,587
- Реакции
- 1,343
Нашел в чем причина) Не совсем в mp_playerid 0.Strizh, mp_playerid 0C-подобный:// Controls what information player see in the status bar: 0 all names; 1 team names; 2 no names
mp_playerid "0" //Controls what information player see in the status bar: 0 all names; 1 team names; 2 no names
mp_playerid_delay "0" //Number of seconds to delay showing information in the status bar
mp_playerid_hold "0" //Number of seconds to keep showing old information in the status bar
Это был твой вопрос, я тебе четко на него ответил. Если бы ты сказал как увеличить этот интервал я бы тебе дал другое. Так что какой вопрос, такой ответ.Подскажите, как включить отображение никнеймов игроков, когда на них прицел наводишь?
Обратил внимание на эти квары только после подсказки :)Strizh, А тупо перевести нельзя???
mp_playerid_hold "1" -- время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела.
mp_playerid_delay "0"- а это задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока.
mp_playerid "0"- А вот это более нужная нам команда-показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники.
Если все по нулям, то показывать не будет.Это был твой вопрос, я тебе четко на него ответил. Если бы ты сказал как увеличить этот интервал я бы тебе дал другое. Так что какой вопрос, такой ответ.
// server name
hostname "Название сервера"
// rcon passsword
rcon_password ""
// Server password
sv_password ""
// execute ban files
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "21"
"exec"
{
"exec" "my_server_override_casual.cfg"
}
"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{
"mg_bomb" ""
}
}
}
}
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//
// To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
// block such as the example below, as well as listed in the
// 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
// such as the example above.
2//
// Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
//
// Example:
//
// srcds -game csgo +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_nuke_se
//
//
// Check the developer wiki for updated community info
// https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedicated_Servers
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"mapgroups"
{
"mg_bomb" // mapgroup definition
{
"name" "mg_bomb"
"maps"
{
"de_dust2" ""
}
}
}
}
как быть?подскажите гуда смотреть?в упор не понимаю
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//
// To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
// block such as the example below, as well as listed in the
// 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
// such as the example above.
[COLOR="Red"][B]2[/B][/COLOR]//
// Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
//
// Example:
//
// srcds -game csgo +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_nuke_se
//
//
// Check the developer wiki for updated community info
// https://developer.valvesoftware.com/...icated_Servers
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Zhenjabss,
Сделал все как написал .
Вот gamemodes_server.txtgamemodes.txt Ваще не трогаю,карту прописал в mapcycle.txt и maplist.txt// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "24"
"exec"
{
"exec" "my_server_override_casual.cfg"
}
"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{
"mg_bomb" ""
}
}
}
}
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//
// To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
// block such as the example below, as well as listed in the
// 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
// such as the example above.
2//
// Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
//
// Example:
//
// srcds -game csgo +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_nuke_se
//
//
// Check the developer wiki for updated community info
// https://developer.valvesoftware.com/...icated_Servers
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"mapgroups"
{
"mg_bomb" // mapgroup definition
{
"name" "mg_bomb"
"maps"
{
"de_dust2" ""
"cs_italy" ""
"de_dust" ""
"de_aztec" ""
"cs_office" ""
"de_dust2" ""
"csgo_aim_bang" ""
"$2012$" ""
"$2000$" ""
"de_inferno" ""
"de_nuke" ""
"awp_lego_2" ""
}
}
}
}
Меняю карту через консоль,зайти ни кто не может,в консоле пишет это
GameTypes: could not find matching map "$2000$
ApplyGameSettings: Map $2000$ not part of Mapgroup mg_bomb
меняю карту в игре через админку все заходят ,консоль молчит.как только с сервера все вышли,то зайти снова невозможно,консоль пишет
GameTypes: could not find matching map "$2000$
ApplyGameSettings: Map $2000$ not part of Mapgroup mg_bomb
как быть?подскажите гуда смотреть?в упор не понимаю :blush2:
тебе же пишет, что в gamemodes.txt в параметре mg_bomb нет таких карт,
как: $2000$, там стандартные.
как и куда добавить карты, я пока не разбирался.
Заглянул и увидел!а я 100 раз смотрел и в упор не видел :-DGrigar, Я сам в начале не мог понять, по чему у меня не грузились _se карты, пока тупо не заглянул в этот файл, и увидел грубейшую ошибку, видимо подарок от разрабов :)