Грядущее обновление, решающее основную проблему всех админов - привязку IP:PORT
В ближайшее время Valve планирует ввести систему серверных аккаунтов - немного похожее на существующую систему аккаунтов в TF2.
Основная цель - ОТВЯЗКА ИЗБРАННОГО ОТ IP:PORT
Вначале эта функция появится в TF2, но позже перейдет на все игры, для которых используется браузер серверов Steam. В ближайшее время выйдет обновление TF2 с поддержкой установки ID, кроме того выйдет бета Steam, которая будет поддерживать миграцию.
Основная суть - с сервером будет ассоциирован токен, привязанный к вашему аккаунту Steam. Избранное будет хранить токен и IP. Если IP недоступен (или даже если доступен, то будет проверять соответствие токена), клиент запросит с мастерсервера новый IP сервера по токену. Первоначально серверы будут рапортовать свой токен, и клиент будет пытаться получить токен, если он не сохранен.
Соответственно, после ввода, нужно будет подождать определенное время (желательно месяц а то и больше, насколько возможно), пока большинство ваших игроков войдут в Steam и их клиенты обновят базу избранного на токены. При этом это функция клиента Steam, а не игры, т.е. требуется запуск Steam, а не запуск игры.
Для игроков все пройдет прозрачно, никаких действий дополнительных совершать не потребуется с их стороны
На время переноса для серверов TF2 нужно будет указывать ДВА аккаунта (старый внутренний TF2, и новый), постепенно старые внутриигровые аккаунты исчезнут.
Информация
- Максимальное количество серверов на одном аккаунте Steam - 50
- Возможность переноса серверов с одного аккаунта на другой отсутствует
- Присутствует возможность сброса токена авторизации (при компроментации)
http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/22816-ispolzovanie-steam-gameserver-accounts.html