STEAM GAMESERVER ACCOUNTS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Грядущее обновление, решающее основную проблему всех админов - привязку IP:PORT

В ближайшее время Valve планирует ввести систему серверных аккаунтов - немного похожее на существующую систему аккаунтов в TF2.
Основная цель - ОТВЯЗКА ИЗБРАННОГО ОТ IP:PORT

Вначале эта функция появится в TF2, но позже перейдет на все игры, для которых используется браузер серверов Steam. В ближайшее время выйдет обновление TF2 с поддержкой установки ID, кроме того выйдет бета Steam, которая будет поддерживать миграцию.

Основная суть - с сервером будет ассоциирован токен, привязанный к вашему аккаунту Steam. Избранное будет хранить токен и IP. Если IP недоступен (или даже если доступен, то будет проверять соответствие токена), клиент запросит с мастерсервера новый IP сервера по токену. Первоначально серверы будут рапортовать свой токен, и клиент будет пытаться получить токен, если он не сохранен.

Соответственно, после ввода, нужно будет подождать определенное время (желательно месяц а то и больше, насколько возможно), пока большинство ваших игроков войдут в Steam и их клиенты обновят базу избранного на токены. При этом это функция клиента Steam, а не игры, т.е. требуется запуск Steam, а не запуск игры.

Для игроков все пройдет прозрачно, никаких действий дополнительных совершать не потребуется с их стороны

На время переноса для серверов TF2 нужно будет указывать ДВА аккаунта (старый внутренний TF2, и новый), постепенно старые внутриигровые аккаунты исчезнут.

Информация
- Максимальное количество серверов на одном аккаунте Steam - 50
- Возможность переноса серверов с одного аккаунта на другой отсутствует
- Присутствует возможность сброса токена авторизации (при компроментации)

http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/22816-ispolzovanie-steam-gameserver-accounts.html
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Если я понял. Теперь даже, если сервер поменяет IP адрес игроки будут видеть его у себя в избранных ?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Если я понял. Теперь даже, если сервер поменяет IP адрес игроки будут видеть его у себя в избранных ?

В будущем - да. Но только при условии, что на сервере будет прописан токен, и у клиентов во время миграции пропишется этот токен.
Проще говоря: через спеицальный интерфейс, зайдя через свой аккаунт Steam, создаешь токен. Далее прописываешь в конфиге "sv_steamaccount TOKEN", и постепенно все клиенты, у которых был добавлен в избранное IP, обновят его на токен.
И соответственно если мастерсерверу приходит запрос с этим же токеном с другого IP, то у всех игроков IP обновляется автоматом, т.к. у них в избранном будет сохранен токен а не IP.

Нормально эта возможность заработает наверное к лету. Точнее как - если скажем через месяц уже валв добавят эту систему в релизный клиент стима, то нужно дать время игрокам, чтобы они вошли в сеть и получили токен. Т.е. минимум месяц еще чтобы у игроков постепенно обновилось
 

testuser

Участник
Сообщения
38
Реакции
1
толком ничего не понятно. просто будем ждать, что оно будет и все.
если конечно что то будет.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Неплохая задумка. В случаи смены хостинга/локации/порта онлайн не потеряется.
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Эх,где valve были месяц назад:(
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
KorDen, а что же с API-ключиками? У меня, например, для скриптов призван ключ на свой домен. Его использовать разрешается, на сколько я понимаю?
 

hepto

Участник
Сообщения
184
Реакции
56
KorDen, я так понимаю, что теперь ноустимщикам придет конец?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
KorDen, а что же с API-ключиками? У меня, например, для скриптов призван ключ на свой домен. Его использовать разрешается, на сколько я понимаю?
Фактически указание домена для создания ключа API - формальность. На домен смотрят вроде только при огромном количестве запросов с этим ключом (а-ля сайты-отображатели-рюкзаков). В остальных случая домен совершенно не важен.

KorDen, я так понимаю, что теперь ноустимщикам придет конец?
Это функция Steam, преобразование идет до передачи в игру, в играх ведь все равно используются IP, поэтому скорее всего нет. Однако да, фича свободы переноса скорее всего будет действенна только для тех игроков, у кого Steam
 

PASHTET

Участник
Сообщения
210
Реакции
17
Ну вот ТФ обновилась, будут новости??
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Чеж ты такой торопливый? Он еще спит, а ты требуешь. Либо жди, либо пробуй сам перевести.
 

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
такой вопрос, это делать обязательно?
просто такая фигня, спустя вот пару дней, вообще народ пропал и выдает эту строку в консоли

Connection to Steam servers lost. (Result = 3) как я понял, соеденение со стим потеряно, на всех серверах стало так , хотя было раньше только на одном(
 

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
☆★☆БАТЯ☆★☆™, я еще не прикрепил их к аккаунту, вот и спрашиваю, обязательно это делать?
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
SaInT.P, Я пока тоже ничего не прикреплял, т.к. описание - не вполне понятное. Единственно, что стоит, это раскрутка Quickplay, около двух лет, возможно это тоже идет как прикрепление к аккаунту.
 

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
☆★☆БАТЯ☆★☆™, ясно, может глюки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу