STEAM GAMESERVER ACCOUNTS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Грядущее обновление, решающее основную проблему всех админов - привязку IP:PORT

В ближайшее время Valve планирует ввести систему серверных аккаунтов - немного похожее на существующую систему аккаунтов в TF2.
Основная цель - ОТВЯЗКА ИЗБРАННОГО ОТ IP:PORT

Вначале эта функция появится в TF2, но позже перейдет на все игры, для которых используется браузер серверов Steam. В ближайшее время выйдет обновление TF2 с поддержкой установки ID, кроме того выйдет бета Steam, которая будет поддерживать миграцию.

Основная суть - с сервером будет ассоциирован токен, привязанный к вашему аккаунту Steam. Избранное будет хранить токен и IP. Если IP недоступен (или даже если доступен, то будет проверять соответствие токена), клиент запросит с мастерсервера новый IP сервера по токену. Первоначально серверы будут рапортовать свой токен, и клиент будет пытаться получить токен, если он не сохранен.

Соответственно, после ввода, нужно будет подождать определенное время (желательно месяц а то и больше, насколько возможно), пока большинство ваших игроков войдут в Steam и их клиенты обновят базу избранного на токены. При этом это функция клиента Steam, а не игры, т.е. требуется запуск Steam, а не запуск игры.

Для игроков все пройдет прозрачно, никаких действий дополнительных совершать не потребуется с их стороны

На время переноса для серверов TF2 нужно будет указывать ДВА аккаунта (старый внутренний TF2, и новый), постепенно старые внутриигровые аккаунты исчезнут.

Информация
- Максимальное количество серверов на одном аккаунте Steam - 50
- Возможность переноса серверов с одного аккаунта на другой отсутствует
- Присутствует возможность сброса токена авторизации (при компроментации)

http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/22816-ispolzovanie-steam-gameserver-accounts.html
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
такой вопрос, это делать обязательно?
просто такая фигня, спустя вот пару дней, вообще народ пропал и выдает эту строку в консоли

Connection to Steam servers lost. (Result = 3) как я понял, соеденение со стим потеряно, на всех серверах стало так , хотя было раньше только на одном(

Ну ты же сам отвечал и видел тему - http://hlmod.ru/forum/team-fortress-2/22574-vremennaya-problema-serverov-tf2-na-linux.html, у тебя 3 = k_EResultNoConnection - выводы сделаешь сам?

Аккаунт тут ни при чем, они не обязательны вообще
 

√ιקELITE√ιק

Участник
Сообщения
276
Реакции
48
а куда ответ сохранять? просто можно в текстовый редактор? ОС linux

Все разобрался))
 
Последнее редактирование:

√ιקELITE√ιק

Участник
Сообщения
276
Реакции
48
Все сделал как написано выше в теме но возникла вот такая проблема:

Имею 3 сервера tf2 прописываю sv_setsteamaccount LOGIN_TOKEN в autoexec.cfg в каждом сервере, запускаю 1,2 и 3 сервак. Работает только на том который запускаю самый последний а на остальных отключается и пишет вот такую хрень Connection to Steam servers lost. (Result = 34). Менял местами запускал 1,3,2 сервак таже проблема который был запушен последним тот работает а у остальных Connection to Steam servers lost. (Result = 34).
ОС centos 6.5
Пробывал сделать еще как в этой теме http://hlmod.ru/forum/team-fortress-2/22574-vremennaya-problema-serverov-tf2-na-linux.html получаеться таже песня
Может кто сталкивался, подскажите.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
ak00047, токен должен быть разный у всех. Ты случаем не одинаковый везде прописываешь?
 

√ιקELITE√ιק

Участник
Сообщения
276
Реакции
48
Спасибо помогли и правда один везде прописывал, как то об этом не подумал=)
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
В сегодняшнем обновлении Steam добавили функцию аккаунтов в штатный клиент. Кроме того, для остальных игр (кроме TF2) в расширении SteamWorks KyleS добавил возможность установки токена. Позже постараюсь расписать, однако уже можно готовиться к переездам, все происходит с поражающей для Valve быстротой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу