SourceSamil, было же сказано - по одной переменной у клиента и индификатора сетевой карты.
Возможно переменная добавлена, из-за
вот этого случая.
Принцип работы - заходит клиент:
-a. сравнивает переменную клиента с базой-данных и если она там присутствут, то не дабавлять новый (зашедший) steamId в sql/msql/файл.
-b. иначе занести steamId по критерию индификации сетевой карты (и от нее сгенерировать новую переменную клиента, присвоить её и занести в базу-данных).
-c. если данная переменная клиента, нет в базе-данных -> проверить индификатор сетевой карты этого клиента.
И если прошла успешная праверка сетевой карты -> присвоить переменную клиенту, сгенерированной переменной из -b.
Возможно эта переменная добавлена из-за того, что у того же игрока может быть несколько клиентов.
P.S.: Но зачем сравнивать переменные клиента, когда можно сравнить по индификатору сетевой карты?!
Было проверенно, что при смене сетевой карты и присвоеннии клиенту верной переменной (в консоле) того же steamId - следовало его kick-сообщение.