прекрасно работает в CSGO. Не надо вводить людей в заблуждения.csgo не поддерживается.
Подскажите, как убрать падающий снег на зимних картах csgo. А то игроки жалуются, что у них fps проседает.
remove:
{
"classname" "func_precipitation"
}
Спасибо, но я сам уже нашел)прекрасно работает в CSGO. Не надо вводить людей в заблуждения.
--- Добавлено позже ---
C-подобный:remove: { "classname" "func_precipitation" }
Есть ли какой способ это обойти или может в новой версии есть такая возможность?максимка27, prop_static не может быть добавлен или удален стриппером, используй prop_dynamic
А не могли бы мне помочь, у меня не работает в КСГО аще). Ни одна из нижепредложеных конструкций.прекрасно работает в CSGO. Не надо вводить людей в заблуждения.
filter:
{
"classname" "/.*buyzone.*/
}
filter:
{
"classname" "/.*bomb.*/"
}
modify:
{
delete:
{
"model" "models/maps/testmodel/banners.mdl"
}
}
modify:
{
delete:
{
"classname" "prop_dynamic"
"model" "models/maps/testmodel/banners.mdl"
}
}
filter:
{
"model" "models/maps/testmodel/banners.mdl"
}
Хочу убрать 2 байзоны и пленты. А так же одну модельку с карты, модельку проп_динамик. Я тут начал было свои изыскания, но умные люди подсказали топик. В коде выше просто разные методы, которые встретил.@Zakhar Revin, что ты хочешь сделать? начнем с этого
в первом посте есть примеры если что
Хочу убрать 2 байзоны и пленты.
remove:
{
"classname" "func_buyzone"
}
remove:
{
"classname" "func_bomb_target"
}
modify:
{
delete:
{
"model" "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
}
}
Супер! Заработало на stripper-1.2.2-git125-linux.tar. Странно, похожая конструкция не работала ранее). Ну и ладно! Еще раз спасибо!на счет удаления конкретного пропа я точно не знаю, не заморачивался этим.
По идеи что-то типо этого
add
{
настройки браша
}
OnMapStart()
{
int i = -1;
while ((i = FindEntityByClassname(i, "func_bombtarget")) != -1)
{
PrintToServer("Found 'func_bombtarget': %d", i);
}
}
Что то нет реакции, можно сделать чтобы это сливалось в лог ?При запуске карты (или загрузке плагина) будет писать в консоль сервера индексы сущностей с классом func_bombtargetPHP:OnMapStart() { int i = -1; while ((i = FindEntityByClassname(i, "func_bombtarget")) != -1) { PrintToServer("Found 'func_bombtarget': %d", i); } }