Stripper:Source

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
csgo не поддерживается.
прекрасно работает в CSGO. Не надо вводить людей в заблуждения.
--- Добавлено позже ---
Подскажите, как убрать падающий снег на зимних картах csgo. А то игроки жалуются, что у них fps проседает.
C-подобный:
remove:
{
"classname" "func_precipitation"
}
 
  • Мне нравится
Реакции: GANZ

Димок

Участник
Сообщения
153
Реакции
7
Подскажите как сделать так что-бы дерево не падало и сквозь нее нельзя было пройти??

add:
{
"origin" "1106.879028 510.636047 2.759781"
"angles" "361.474884 112.567062 0.000000"
"model" "models/props/cs_militia/tree_large_militia.mdl"
"classname" "prop_physics_override"
}
 

iSe7en

Участник
Сообщения
209
Реакции
111
Кто-нибудь знает как прописывать карты для workshop'a? Просто имя карты и создание папок workshop\1123323\mapname.cfg не работают
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
максимка27, prop_static не может быть добавлен или удален стриппером, используй prop_dynamic
Есть ли какой способ это обойти или может в новой версии есть такая возможность?
Объекты prop_static часто имеют вид не путь/модель.mdl, а *0901(т.к. вшитые в карту модели видимо приобретают именно номер *4721), в самой же декомпилированой карте увидел что есть ещё и id 95305.
Может в этом и проблема отсутствие возможности удаления prop_static? К стати как это может объяснить добавления prop_static я не понимаю.
Но хотелось бы найти возможность влиять на prop_static и остальные.
 

Димок

Участник
Сообщения
153
Реакции
7
Подскажите пожалуйста, как создать полноценную зону для спасения заложников на карте de_dust2 на базе CT ???
 

lexx777

Участник
Сообщения
309
Реакции
41
Может кто поделится как Stripperom сделать чистое небо на дасте и оффисе???
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
прекрасно работает в CSGO. Не надо вводить людей в заблуждения.
А не могли бы мне помочь, у меня не работает в КСГО аще). Ни одна из нижепредложеных конструкций.
C-подобный:
filter:
{
"classname" "/.*buyzone.*/
}
filter:
{
"classname" "/.*bomb.*/"
}
modify:
{
 delete:
 {
  "model" "models/maps/testmodel/banners.mdl"
 }
}
modify:
{
 delete:
    {
    "classname" "prop_dynamic"
    "model" "models/maps/testmodel/banners.mdl"
    }
}
filter:
{
"model" "models/maps/testmodel/banners.mdl"
}
Ни байзоны, ни пленты, ни проп динамик. Если у Вас работает, то на какой версии? Брал с оф сайта stripper-1.2.2-linux.tar и git125
 
Последнее редактирование:

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
@Zakhar Revin, что ты хочешь сделать? начнем с этого
в первом посте есть примеры если что
Хочу убрать 2 байзоны и пленты. А так же одну модельку с карты, модельку проп_динамик. Я тут начал было свои изыскания, но умные люди подсказали топик. В коде выше просто разные методы, которые встретил.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Хочу убрать 2 байзоны и пленты.
C-подобный:
remove:
{
"classname" "func_buyzone"
}

remove:
{
"classname" "func_bomb_target"
}

на счет удаления конкретного пропа я точно не знаю, не заморачивался этим.
По идеи что-то типо этого

C-подобный:
modify:
{
    delete:
    {
    "model" "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
    }
}
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
на счет удаления конкретного пропа я точно не знаю, не заморачивался этим.
По идеи что-то типо этого
Супер! Заработало на stripper-1.2.2-git125-linux.tar. Странно, похожая конструкция не работала ранее). Ну и ладно! Еще раз спасибо!
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Подскажите как установить радиус спасения заложников func_hostage_rescue, очень интересует dd2
 
Последнее редактирование:

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
На даст2 нету такой энтити.
Это брашевая сущность. Удалить ее можно стриппером, а вот добавить не уверен. Но ты можешь попробовать.
C-подобный:
add
{
настройки браша
}
Точнее можно глянуть разобрав карту или через stripper_dump (на csgo de_bank не нашел он браши func_bombtarget)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
При запуске карты (или загрузке плагина) будет писать в консоль сервера индексы сущностей с классом func_bombtarget
PHP:
OnMapStart()
{
    int i = -1;
    while ((i = FindEntityByClassname(i, "func_bombtarget")) != -1)
    {
         PrintToServer("Found 'func_bombtarget': %d", i);
    }
}
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
При запуске карты (или загрузке плагина) будет писать в консоль сервера индексы сущностей с классом func_bombtarget
PHP:
OnMapStart()
{
    int i = -1;
    while ((i = FindEntityByClassname(i, "func_bombtarget")) != -1)
    {
         PrintToServer("Found 'func_bombtarget': %d", i);
    }
}
Что то нет реакции, можно сделать чтобы это сливалось в лог ?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@zloy911,
PHP:
#include <sdktools_functions> 

public void OnMapStart() {
    int i = -1;
    while ((i = FindEntityByClassname(i, "func_bombtarget")) != -1) {
         LogMessage("Found 'func_bombtarget': %d", i);
    }
}
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@zloy911, обновил код в посте. Попробуйте теперь.
 
Сверху Снизу