Stripper:Source

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
На CS:GO кто-то запускал? Нормально работает? Или у меня у одного какие-то траблы с запуском

Plugin 35 is not loaded.

File: /home/csgoserver/serverfiles/csgo/addons/stripper/bin/stripper_mm_i486.so
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363

stelssifon

Участник
Сообщения
5
Реакции
3
Дельная вещица, жаль со статикой и брашами нельзя работать:(
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Добрый день.Есть карты где установлены взрывные бочки.(когда по ним стреляеш они взрываются)Как их убрать а точнее что правильно прописать надо?Простые бочки удаляются нормально.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
C-подобный:
filter:
{
    "classname" "prop_exploding_barrel"
}
Пробуйте так, конечно если об этих бочках речь.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
kilroy
А можно по точней где прописать?В конфиге карты или в global_filters
"CFG"
Версия Stripper 1.2.1 Linux
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
kilroy
А можно по точней где прописать?В конфиге карты или в global_filters
"CFG"
Версия Stripper 1.2.1 Linux
Можете в global_filters.cfg прописать, тогда будет на всех картах удалять, где есть такая энтити. А можете прописать для конкретной карты, создав файл по пути addons/stripper/maps и прописать этот блок в него.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
@Felton, что-то я сразу не обратил внимание, что вы не указали игру. Тот вариант, что я скинул, это для CS:GO.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Nekro

kilroy

Игра Counter-Strike Source v.34 Но в global_filters "CFG" там прописано
remove:
{
"model" "/.*props_junk/.*/"
}
remove:
{
"model" "models/props_c17/oildrum001.mdl"
}
А в кофиге карты
remove:
{
"model" "models/props/de_dust/grainbasket01c.mdl"
}
remove:
{
"model" "models/props_vehicles/carparts_axel01a.mdl"
}
remove:
{
"model" "models/props_vehicles/carparts_tire01a.mdl"
}
Везде есть mdl вы предлогаете просто прописать
"classname" "prop_exploding_barrel"
Это точно так надо прописывать?
Вот такие бочки.
 

Вложения

  • dm_dust0001.jpg
    dm_dust0001.jpg
    343 КБ · Просмотры: 57
  • dm_dust0000.jpg
    dm_dust0000.jpg
    377 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
Nekro

kilroy

Игра Counter-Strike Source v.34 Но в global_filters "CFG" там прописано
remove:
{
"model" "/.*props_junk/.*/"
}
remove:
{
"model" "models/props_c17/oildrum001.mdl"
}
А в кофиге карты
remove:
{
"model" "models/props/de_dust/grainbasket01c.mdl"
}
remove:
{
"model" "models/props_vehicles/carparts_axel01a.mdl"
}
remove:
{
"model" "models/props_vehicles/carparts_tire01a.mdl"
}
Везде есть mdl вы предлогаете просто прописать
"classname" "prop_exploding_barrel"
Это точно так надо прописывать?
Вот такие бочки.
Так нужно было изначально указывать для какой игры вам нужно, первый вариант только для CS:GO подходит.
Пробуйте.
C-подобный:
remove:
{
"model" "models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl"
}
 
Последнее редактирование:

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
kilroy
прописал в конфиг карты addons/stripper/maps .Перезагрузил сервер но взрывные бочки не пропали.
Прописал в
global_filters
"CFG" результат тот же .Бочки не убираются.

Поковырялся и нашёл как.В global_filters "CFG" прописал
remove:
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}
 
Последнее редактирование:

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
kilroy
прописал в конфиг карты addons/stripper/maps .Перезагрузил сервер но взрывные бочки не пропали.
Прописал в
global_filters
"CFG" результат тот же .Бочки не убираются.

Поковырялся и нашёл как.В global_filters "CFG" прописал
remove:
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}
А скиньте карту, уж больно интересно почему не удалялось моим вариантом, хотя должно.
 

Denisad

Участник
Сообщения
165
Реакции
7
Как можно удалить взрывные бочки на карте? (CSS)
 

ShyperOne

Участник
Сообщения
32
Реакции
3
А можно удалять оружия и гранаты? Например, на карте $2000$?
 
Сверху Снизу