Stripper:Source

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
Доброе вечер, Ребят кто нибудь расставлял с помощью stripper'a респауны?Прост оу меня сервер на 50 человек ан некоторых картах всеголишь 30 респаунов, я их увеличил с помощью stripper'a до 64 но все равно пишет что команды укомплектованы, как с этим боротся, а то не хочется каждую карту перекомпиливать.:no2:
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
POMKA<3, Чтоб точки на карте начали работать надо сменить карту.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
POMKA<3, Ну чё могу сказать, у меня пашет как надо. И ни чего такого не делал чтоб пахало.
 

comred

Участник
Сообщения
149
Реакции
41
Вобщем такая ерунда у меня. Надоели мне открывающиеся двери на de_nuke и на de_assault_07 например. Решил их удалить стрипером. На de_assault_07 удалилось все без проблем кодом:
filter:
{
"classname" "prop_door_rotating"
}
49552bbef11c902500282c4b2bd9393c.jpg
Но на de_nuke двери сделаны через func_door_rotating, написал в стрипере код:

filter:
{
"classname" "func_door_rotating"
}

получил вот это:
cdde8aa3faf75278dc190d2f773703ad.jpg


b98b81c26afd26f921291a22a15ac08d.jpg

Через дверь на первом рисунке пройти нельзя и открыть ее нельзя, на втором она как портал блин. Проходишь сквозь нее.


Вопрос: Как правильно удалить двери стриппером на de_nuke?
 

Derikk

Участник
Сообщения
238
Реакции
51
После установки metamod 1.9.0 Stripper отказывается работать. Есть ли решение проблемы?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Derikk, пока нет, в офф ветке знают о проблеме.
 

Bronezavr

Участник
Сообщения
112
Реакции
2
Bronezavr, циферкой промахнулся:blush2:, hg62
я так и подумал :secret:

Добавлено через 6 минут
Поставил hg62 не робит как были бочки так и остались(

[01] SourceMod (1.4.6) by AlliedModders LLC
[02] Stripper (1.2.2) by BAILOPAN
[03] CS:S Tools (1.4.6) by AlliedModders LLC
[04] SDK Tools (1.4.6) by AlliedModders LLC
[05] SteamTools (0.8.2) by Asher Baker (asherkin)
[06] SDK Hooks (2.2.0) by Tsunami, psychonic
 
Последнее редактирование:

Derikk

Участник
Сообщения
238
Реакции
51
Они и будут, т.к. в офф. релизах нет конфигурационного файла для удаления мусора на основных картах. Главное, что запустился!
Вот, держи:
...В папку ...addons\stripper\maps
 

Вложения

  • maps.rar
    2 КБ · Просмотры: 247

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Bronezavr, ну конечно, а ты старый global_filters.cfg сохранил?
 

Bronezavr

Участник
Сообщения
112
Реакции
2
Они и будут, т.к. в офф. релизах нет конфигурационного файла для удаления мусора на основных картах. Главное, что запустился!
Чтобы убрать мусор, скачай с офф. сайта warmod, там найдешь в папке maps cfg файлы на основные мапы... Удачи.
Уже прописаны...

Добавлено через 1 минуту
Bronezavr, ну конечно, а ты старый global_filters.cfg сохранил?
:no:
 
Последнее редактирование:

Bronezavr

Участник
Сообщения
112
Реакции
2
Они и будут, т.к. в офф. релизах нет конфигурационного файла для удаления мусора на основных картах. Главное, что запустился!
Вот, держи:
...В папку ...addons\stripper\maps
там и до этого именно эти файлы были которые и ты залил ...
 

Derikk

Участник
Сообщения
238
Реакции
51
На будущее - чтобы обновить стриппер, необязательно все файлы копировать. Хватит и папки bin.
 
Сверху Снизу