Например, всем привычная бочка, что в CS:S, что в CS:GO, имеет несколько окрасок.
Показываю пример кода:
new ent = CreateEntityByName("prop_physics");
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/props_c17/oildrum001.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "skin", "0"); // привычное вам "Skin" - меняет только текстуру
// в CS:S и CS:GO бочка имеет 6 текстур, следовательно значение может быть от 0 до 5
DispatchKeyValue(ent, "body", "0"); // привычное вам "Submodel" - меняет внешний вид (форму, изгибы и т.д.)
// на данной модели не актуально, т.к. там только 1 форма == 0
DispatchSpawn(ent);
А вот, как у вас, меняются модельки рук - женские/мужские, это body.
Но насчет тексур.
Не знаю как в CS:S, но в CS:GO "Skin" меняется только в начале карты.