Существует ли Текстурный плагин?

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Нужно просто указать
skin и body в настройках пропа/рук/оружия и т.д.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Тоже самое на v_knife.mdl от CS:GO
upload_2016-12-10_20-45-38.png
--- Добавлено позже ---
А так-же наглядный пример этих групп можно заметить в Garry's Mod в некоторых моделях игроков
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Например, всем привычная бочка, что в CS:S, что в CS:GO, имеет несколько окрасок.
CS:S
1S0wp8jkfOE.jpg


CS:GO
y57Oad_g1pc.jpg
Показываю пример кода:
PHP:
    new ent = CreateEntityByName("prop_physics");
    DispatchKeyValue(ent, "model", "models/props_c17/oildrum001.mdl");
    DispatchKeyValue(ent, "skin", "0"); // привычное вам "Skin" - меняет только текстуру
                                        // в CS:S и CS:GO бочка имеет 6 текстур, следовательно значение может быть от 0 до 5
    DispatchKeyValue(ent, "body", "0"); // привычное вам "Submodel" - меняет внешний вид (форму, изгибы и т.д.)
                                        // на данной модели не актуально, т.к. там только 1 форма == 0
    DispatchSpawn(ent);
А вот, как у вас, меняются модельки рук - женские/мужские, это body.

Но насчет тексур.
Не знаю как в CS:S, но в CS:GO "Skin" меняется только в начале карты.
 
Последнее редактирование:

amahust1e

Участник
Сообщения
42
Реакции
0
Например, всем привычная бочка, что в CS:S, что в CS:GO, имеет несколько окрасок.
CS:S
1S0wp8jkfOE.jpg


CS:GO
y57Oad_g1pc.jpg
Показываю пример кода:
PHP:
    new ent = CreateEntityByName("prop_physics");
    DispatchKeyValue(ent, "model", "models/props_c17/oildrum001.mdl");
    DispatchKeyValue(ent, "skin", "0"); // привычное вам "Skin" - меняет только текстуру
                                        // в CS:S и CS:GO бочка имеет 6 текстур, следовательно значение может быть от 0 до 5
    DispatchKeyValue(ent, "body", "0"); // привычное вам "Submodel" - меняет внешний вид (форму, изгибы и т.д.)
                                        // на данной модели не актуально, т.к. там только 1 форма == 0
    DispatchSpawn(ent);
А вот, как у вас, меняются модельки рук - женские/мужские, это body.

Но насчет тексур.
Не знаю как в CS:S, но в CS:GO "Skin" меняется только в начале карты.
Тоже самое на v_knife.mdl от CS:GO
--- Добавлено позже ---
А так-же наглядный пример этих групп можно заметить в Garry's Mod в некоторых моделях игроков

Submodel привязать-то могу, плагином каким-нибудь бы эти submodel переключать,а плагины делать не умею :(
--- Добавлено позже ---
80bffb0e61b05badb551429c89b80bf8.png

Как этот параметр задать?)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу