TE_SetupBeamPoints и TE_SetupBeamRingPoint

T

Tolyan

Здравствуйте.

TE_SetupBeamPoints - ставлю на себя "маяк" и задаю ему начальный и конечный радиус... заметил такую проблему, если я подхожу к стене то максимальный радиус маяка становится равным расстоянию до ближайшей стены... хотелось бы чтоб маяк проходил сквозь стены.

PHP:
new Float:pos[3];
    GetClientAbsOrigin(index, pos);
    pos[2] += 15.0;
    TE_SetupBeamRingPoint(pos, 1.0, 500.0,
    liniya, g_HaloSprite, 1, 1, 1.0, 1.0,
    0.5, color, 1, 0);
    TE_SendToAll();

TE_SetupBeamRingPoint - линия не всегда отображается, т.е создается такое впечатление что у этой функции есть максимальная длина и если расстояние от точки до точки больше "некой" меры то линии просто не будет.. или она не проходит через некоторые стены вообщем не пойму.. но линия не срабатывает или на большие растояния или через какието "особые стены".

PHP:
TE_SetupBeamPoints(pos, Post, liniya, g_HaloSprite, 0, 1, 0.1, 2.0, 3.0, 0.2, 1.5, {255,255,255,255}, 0.0);
        TE_SendToClient(client);
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Здравствуйте.

TE_SetupBeamPoints - ставлю на себя "маяк" и задаю ему начальный и конечный радиус... заметил такую проблему, если я подхожу к стене то максимальный радиус маяка становится равным расстоянию до ближайшей стены... хотелось бы чтоб маяк проходил сквозь стены.

PHP:
new Float:pos[3];
    GetClientAbsOrigin(index, pos);
    pos[2] += 15.0;
    TE_SetupBeamRingPoint(pos, 1.0, 500.0,
    liniya, g_HaloSprite, 1, 1, 1.0, 1.0,
    0.5, color, 1, 0);
    TE_SendToAll();

TE_SetupBeamRingPoint - линия не всегда отображается, т.е создается такое впечатление что у этой функции есть максимальная длина и если расстояние от точки до точки больше "некой" меры то линии просто не будет.. или она не проходит через некоторые стены вообщем не пойму.. но линия не срабатывает или на большие растояния или через какието "особые стены".

PHP:
TE_SetupBeamPoints(pos, Post, liniya, g_HaloSprite, 0, 1, 0.1, 2.0, 3.0, 0.2, 1.5, {255,255,255,255}, 0.0);
        TE_SendToClient(client);
Можно попробовать particle использовать но придется изменения радиусов, цветов ширины делать в файле а не в коде
 

FurFur

Участник
Сообщения
153
Реакции
85
TE_SetupBeamRingPoint - линия не всегда отображается, т.е создается такое впечатление что у этой функции есть максимальная длина и если расстояние от точки до точки больше "некой" меры то линии просто не будет.. или она не проходит через некоторые стены вообщем не пойму.. но линия не срабатывает или на большие растояния или через какието "особые стены".

Тоже пытался с этим разобраться давно.
Исходя из этого, становится понятно то, что отображаются бесконечные лучи, либо те, которые в зоне видимости.
Имхо, создается некая ограничительная рамка, по которой определяется видно этот луч или не видно.
Каким образом оно определяет застревания рамки - пока неясно,так как функция IsBoxVisible скрыта.

Но есть несколько советов,которые мне немного помогли, а именно рисовать лучи как можно выше от ног игроков,и использовать коллизионный ящик
 
T

Tolyan

Можно попробовать particle использовать но придется изменения радиусов, цветов ширины делать в файле а не в коде
надеюсь вас не затруднит поделиться примитивным кодом создания маяка\ауры из партикля и какой нибудь простенький партикль дать?
 
Последнее редактирование модератором:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
надеюсь вас не затруднит поделиться примитивным кодом создания маяка\ауры из партикля и какой нибудь простенький партикль дать?
Ничего круговое еще не делал
Просто предположил что так можно сделать
Тоже пытался с этим разобраться давно.
Исходя из этого, становится понятно то, что отображаются бесконечные лучи, либо те, которые в зоне видимости.
Имхо, создается некая ограничительная рамка, по которой определяется видно этот луч или не видно.
Каким образом оно определяет застревания рамки - пока неясно,так как функция IsBoxVisible скрыта.

Но есть несколько советов,которые мне немного помогли, а именно рисовать лучи как можно выше от ног игроков,и использовать коллизионный ящик
Можно код посмотреть?
 
Сверху Снизу