Телепорт по дистанции куда смотрит игрок + анти выход за стены

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Привет народ ! У меня butthurt с вопросом. Как сделать телепорт по дистанции ? То-есть, игрок смотрит куда-то и вычисляется дистанция до куда он смотрит и по вычисленной дистанции игрока телепортирует.
Пример:
•-игрок, X-точка куда телепортирует игрока, O - куда смотрит игрок

•-----------X------------O
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Делай рей трассировку, и ещё на всякий проверяй хулы в точке телепорта, даже если нету преград на дистанции. А ещё можешь корректировать позицию и перепроверять хулы, в случае если в первом случае есть попадания
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@gibs, смею предположить, что ему надо ограничить рейкаст на определенном расстоянии (дальности).
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@Primo, извиняюсь, не так понял.
@Tetragromaton, это делается путём вычисления новой позиции. Считать довольно просто. Берёшь позицию глаз, берёшь форвард вектор из англов игрока и считаешь конечную позицию просто по формуле "позиция глаз + форвард вектор * дистанция". Ну а затем тебе придется сделать трассировочку лучика между двумя точками и смотреть куда попадает луч через фильтр. Игрок может и не видеть конечную точку, которую ты рассчитаешь
 

cxema75

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
"рей" "хулы" "рейкаст" "форвард" "англы" не понимающий человек голову сломает)
 
Сверху Снизу