Иконка ресурса

Terrible Enable Full Alltalk 0.02

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #1
Terrible Enable Full Alltalk

Описание:
Плагин включает на сервере CS:GO full_alltalk. Таким образом, игроки, находящиеся в наблюдателях, также слышны остальным игрокам.

Требования:
SourceMod

Поддерживаются игры:
  • Только CS: GO

Установка:
  1. Скопировать файл tefullalltalk.smx в addons/sourcemod/plugins/
  2. Скопировать файл tefullalltalk.sp в addons/sourcemod/scripting

Переменные:
Отсутствуют

Оригинал

P.S. Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:

MrTonik

Участник
Сообщения
244
Реакции
36
Re: Terrible Enable Full Alltalk v0.02 [CS:GO]

Konstantin, спс
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Все, что делает этот плагин:

sm_cvar sv_full_alltalk 1
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Оказывается этот квар автоматически сбрасывается в 0 в начале или половине раунда.

И его можно изменить только плагином... только зря перелопатил форум AM :D

Добавлено через 2 минуты
Чем интересно отличается этот плагин
/* <DR.API FULL ALLTALK> (c) by <De Battista Clint - (http://doyou.watch) */
/* */
/* <DR.API BASE> is licensed under a */
/* Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Unported License. */
/* */
/* You should have received a copy of the license along with this */
/* work. If not, see <http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/>. */
//***************************************************************************//
//***************************************************************************//
//********************************DR.API FULL ALLTALK********************************//
//***************************************************************************//
//***************************************************************************//

#pragma semicolon 1

//***********************************//
//*************DEFINE****************//
//***********************************//
#define PLUGIN_VERSION "1.0"

//Informations plugin
public Plugin myinfo =
{
name = "DR.API FULL ALLTALK",
author = "Dr. Api",
description = "DR.API FULL ALLTALK by Dr. Api",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://doyou.watch"
}

/***********************************************************/
/*********************** PLUGIN START **********************/
/***********************************************************/
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}

/***********************************************************/
/********************* WHEN MAP START **********************/
/***********************************************************/
public void OnMapStart()
{
SetConVarInt(FindConVar("sv_full_alltalk"), 1, false, false);
}

/***********************************************************/
/******************** WHEN ROUND START *********************/
/***********************************************************/
public void Event_RoundStart(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast)
{
SetConVarInt(FindConVar("sv_full_alltalk"), 1, false, false);
}
от этого
/**
* ==========================================================================
* SourceMod Terrible Enable Full Alltalk
*
* by Sheepdude
*
* SourceMod Forums Plugin Thread URL:
* https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=155895&page=2
*
* This plugin changes sv_full_alltalk to 30 seconds after map start.
* If you know a better way, go for it.
*
* CHANGELOG
*
* Version 0.01 (25 September 2012)
* -Initial Version
*
* Version 0.02 (28 September 2012)
* Current Version
* -Cvar is now set every round instead of just at map start.
*
*/

#include <sourcemod>
#pragma semicolon 1

public Plugin:myinfo =
{
name = "Terrible Enable Full Alltalk",
author = "Sheepdude",
description = "Sets sv_full_alltalk 1 on map start",
version = "0.02",
url = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=155895&page=2"
};

new Handle:FULL_ALLTALK = INVALID_HANDLE;

public OnPluginStart()
{
FULL_ALLTALK = FindConVar("sv_full_alltalk");
HookEvent("round_freeze_end", OnNewRound, EventHookMode_Pre);
}

public OnNewRound(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(FULL_ALLTALK != INVALID_HANDLE)
SetConVarInt(FULL_ALLTALK, 1);
}
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Terrible Enable Full Alltalk v0.02e

Чем интересно отличается этот плагин
Второй оптимальнее первого, но ставит квар позже. Оба же несколько примитивны по коду.
if(FULL_ALLTALK != INVALID_HANDLE)
Не тут должно стоять, недостаточно оптимально.
PHP:
public Plugin:myinfo =
{
	name = "Terrible Enable Full Alltalk",
	author = "Sheepdude & AlmazON edition",
	description = "Sets sv_full_alltalk 1",
	version = "0.02e",
	url = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=155895&page=2"
};

new Handle:g_hFullAlltalk;

public OnPluginStart()
{
	if((g_hFullAlltalk = FindConVar("sv_full_alltalk")) == INVALID_HANDLE) SetFailState("ConVar \"sv_full_alltalk\" not found!");
	HookEvent("round_freeze_end", OnNewRound, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public OnNewRound(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) SetConVarBool(g_hFullAlltalk, true);
 

Dmitriy Mikliaev

Участник
Сообщения
185
Реакции
5
Как сделать, чтобы было слышно только спектаторов, но параметра sv_deadtalk 0 не касалось, не хочу чтобы живые мертвых слышали.
 
Сверху Снизу