Иконка ресурса

Timeleft Round End 2.0.0

Red4911

Участник
Сообщения
133
Реакции
34
Red4911, CS:GO? Ошибки в логах есть? Раунд вообще завершался под конец timelimit или нет?

Там интересно сделано, может даже статистика отображается.

Без бхоп плагинов раунд завершился под конец timelimit, пошел отсчет до смены карты я думаю даже если бы времени было побольше и игроки были, то бы дропы выпали. В логах пока ошибок нет.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #82

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Так она сменилась или нет? У тебя CS:GO?
Что за плагины у тебя влияют - не понятно.
Как у остальных с обновкой?

Спасибо, что занимаешься проблемами, но все же Новый Год!
Давайте справим Новый Год в спокойствии, чтоб все самое плохое осталось позади.
Так же тебе советую, отдохни, с новыми идеями и с новыми мыслями встретимся в 2015г.
Пусть все самые лучшие идеи воплощаться в работе ,а так же и в личной жизни.
Счастья вам =)
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Ну и новую версию потестил, все отлично работает, напомню css - MG .
На КСГО видимо тоже должно, прикреплять в шапку надо )
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #85
На КСГО видимо тоже должно
Неа, у него то срабатывает, но при этом ещё и убивает. В CS:GO нет квара mp_chattime, он создаётся плагином в таком случае, а он им не пользуется... Может, в ГО ещё какая-та задержка.
В общем, если задержать убийство кучей секунд на 10, то может и везде будет нормально. Только дольше ждать.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Может, в ГО ещё какая-та задержка.

Есть, и даже помоему не одна, что-то вроде этого mp_win_panel_display_time

Добавлено через 11 часов 56 минут
Кстати нашел причины глобального суицида игроков перед сменой карты.
Второе событие World triggered "Game_Commencing" в конце карты, как-то странно.
Не на всех картах такое происходит, не знаю влияют ли как-то карты на это.
И после второго события Game_Commencing происходит глобальный суицид игроков и может начаться второй раунд, может и не начаться, время после событие может быть разным.
Мне кажется это влияет переменная mp_ignore_round_win_conditions , у меня стоял 0 , попробую включить и отпишусь.
P.S. Может и плагина не надо, если уже есть такая переменная =)

Добавлено через 12 часов 8 минут
Эм, идея включить mp_ignore_round_win_conditions получилась стремной, вообще раунд не начинался новый =)

Добавлено через 12 часов 38 минут
Эм, даже без плагина не начинается раунд, глупая идея =)

Добавлено через 13 часов 6 минут
Играл css MG, время истекло все умерли, раунд закончился и начался новый, до победы.
timeleft по в последнем раунде показывает новый отсчет времени timelimit, но карта меняется.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #87
Timeleft Round End v2.0.0 Test

Пробуйте новую версию плагина (Universal).
Добавлены все известные мне, новые уровни форсирования конца карты, включая ещё 1 с показом статистики (по крайней мере, в CS:S). Действуют по цепочке: не сработал/не эффективен первый - включается второй-третий и иногда четвёртый (принудительная смена карты).
По идее, они должны работать в любой игре.
Полная подстройка под квары CS:GO (проверено Red4911 на 2 действующих серверах).
Также чуток больше точности после 0:00 времени карты и оптимизация под новый код.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Проверил Universal, вроде нормально, по крайне мере лучше чем была версия 2.0.
Если что будет не то напишу, целый день отработал плагин без происшествий )
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #90
Если что будет не то напишу
Ничего подозрительного не найдено?
Я снова обновил плагин - не знаю, это в последний раз или нет... Оффтоп
Тут Red4911, как оказалось, сообщил не все верные квары, а ещё узнал, что квар mp_round_restart_delay всё же используется по назначению у некоторых (а его плагином для другого подцеплял)...
Также Felton не смог проверить - я SM обновил и у него новый файл просто не запустился на его старом (по идее, там где-то от SM v1.1 и позднее заработает) SourceMode'е. Ему вариант TimeleftRoundEnd_v2.0.0oldSM.smx.
В общем, релиз ожидается ещё не скоро. Оффтоп
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON,
Третий день вроде полёт нормальный.Эрроров нет.Карта поменялась правильно и вовремя как надо , суицидов нет.Всё ок!
А чё так толго с релизом или ты пошутил?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #93
А чё так толго с релизом или ты пошутил?
Долго мучил тестированием на CS:GO... До сих пор не ясно, какие квары там суммируются под конец карты. Оффтоп Только 2 точно найдено, но подозреваю, что есть ещё какой-то и он не всегда прибавляет задержки к карте, судя по тестам (наверное, когда подарков не дают - время меньше).
Из-за этого запилен отдельный квар - вам он, на данный момент (может только после обновлений игры потребуется), не нужен. В CS:S всё просчитывается автоматически, а в CS:GO и прочих играх пускай указывают дополнительную задержку.
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #94
[ANY] Timeleft Round End v2.0.0 (release)

Официальный релиз Timeleft Round End v2.0.0.
Обновлена шапка темы под новую версию.
Возможно редактирование текста и более точное описание темы в дальнейшем, но обновление самого плагина будет извещаться.
 

radionucleid

Участник
Сообщения
139
Реакции
13
Re: [ANY] Timeleft Round End

C-подобный:
[TimeleftRoundEnd_v2.0.0.smx] The plugin works in forced mode (unable to find "TerminateRound" signature)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #96
Re: [ANY] Timeleft Round End

The plugin works in forced mode (unable to find "TerminateRound" signature)
Плагин работает в форсированном режиме (не найдена требуемая сигнатура в SourceMod'е). Статистики может и не быть, но карту менять должно исправно.
Решение: продолжить работу сервера и удалить ошибку - она разовая, просто предупредительная.
 
Сверху Снизу