Может, в ГО ещё какая-та задержка.
Есть, и даже помоему не одна, что-то вроде этого mp_win_panel_display_time
Добавлено через 11 часов 56 минут
Кстати нашел причины глобального суицида игроков перед сменой карты.
Второе событие World triggered "Game_Commencing" в конце карты, как-то странно.
Не на всех картах такое происходит, не знаю влияют ли как-то карты на это.
И после второго события Game_Commencing происходит глобальный суицид игроков и может начаться второй раунд, может и не начаться, время после событие может быть разным.
Мне кажется это влияет переменная mp_ignore_round_win_conditions , у меня стоял 0 , попробую включить и отпишусь.
P.S. Может и плагина не надо, если уже есть такая переменная =)
Добавлено через 12 часов 8 минут
Эм, идея включить mp_ignore_round_win_conditions получилась стремной, вообще раунд не начинался новый =)
Добавлено через 12 часов 38 минут
Эм, даже без плагина не начинается раунд, глупая идея =)
Добавлено через 13 часов 6 минут
Играл css MG, время истекло все умерли, раунд закончился и начался новый, до победы.
timeleft по в последнем раунде показывает новый отсчет времени timelimit, но карта меняется.