THC RPG - MOD

4atty

Участник
Сообщения
260
Реакции
123
@Monomizer, да. И такое не на одном хостинге. Сегодня спецом взял тест на арене, та же история...
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
@4atty, Если память не изменяет, то вроде бы нужно какой то пакет установить... но точно не помню, напишу
--- Добавлено позже ---
@4atty, Скинь полный лог ошибки
--- Добавлено позже ---
Ну раз на всех хостингах и ты делаешь сервер сам на вдс, то вроде бы нужен apt-get install lib32z1 и перезапусти сервер
 
Последнее редактирование:

4atty

Участник
Сообщения
260
Реакции
123
@Monomizer, спасибо за помощь, но я уже по-другому сделал) Короче, как я говорил, у меня на пк все норм запустилось, без errors (OC Windows) на хостингах всё плохо. Так вот, я сейчас удалил лог ошибок и бд, которая создавалась при запуске сервера на Linux, закинул базу с пк и все норм, никаких ошибок, мистика...
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
@Monomizer, спасибо за помощь, но я уже по-другому сделал) Короче, как я говорил, у меня на пк все норм запустилось, без errors (OC Windows) на хостингах всё плохо. Так вот, я сейчас удалил лог ошибок и бд, которая создавалась при запуске сервера на Linux, закинул базу с пк и все норм, никаких ошибок, мистика...
Это не совсем мистика, может он базу создать не может, тут смотреть нужно, но мне негде тестировать
Но зная убогость thc rpg и её sqlite -м ожно ожидать всё что угодно и советую использовать внешнюю БД
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
Есть актуальный thc_rpg с работой всех модулей на CS:GO?
 

Olever

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Кто может помочь с рпг модом для кс го-Скайп-cemen123w
 
N

Nikola18

@Olever, я могу помочь скайп mr.tonik2
Что за баг? Пример: заходит новичок убивает 1 килом большого лвала , домустим 121лвл и становится моментально 100 лвл. Как исправить? Вот мой core
"bot_enable" "0" // allows bots to earn upgrades
"bot_control" "1" // stops bots from leveling when no humans are present
"bot_maxlevel" "0" // maximum level of a bot until his stats are reset (0 = infinite)
"exp_max" "5000" // required xp stops rising when getting to this point
"exp_start" "50" // initial required xp
"exp_inc" "100" // how much to increment required xp by after leveling up
"exp_kill" "250" // xp for a kill multiplied by levelratio (victim/attacker)
"max_exp_kill" "5000" // maximum xp players can get for a kill (0 = infinite)
"exp_headshot" "200" // extra xp for a headshot
"exp_damage" "0.55" // percentage of damage done for hurting an enemy
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"exp_knifedmg" "0.50" // percentage of damage done for knifing an enemy (should be higher than exp_damage)
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"exp_objectives" "1" // set to 1 if players get xp for objectives (bombplanted, bombdefused, bombexploded, hostagerescuing)
"exp_mode" "1" // set to 1 if players get static xp instead of percantage for teamwin and objectives
// if exp_mode is 1 you can set all below "exp_" parameter to the amount of xp a player gain for achieving those
"exp_teamwin" "100 - 150" // percentage of teamratio*frags or static xp given to alive players of a team for completing the objective
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombplanted" "200 - 450" // percentage of teamratio*frags or static xp given for planting the bomb
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombdefused" "200 - 450" // percentage of teamratio*frags or static xp given for defusing the bomb
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombexploded" "200 - 450" // percentage of teamratio*frags or static xp given to the bomb planter when it explodes
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_hostage" "0.1" // percentage of teamratio*frags or static xp given for rescuing a hostage
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"credits_inc" "1500" // how many credits earned for each time a player levels up
"credits_start" "80000" // how many credits a player starts with
"save_percent" "0.75" // percentage of credits a player gets for selling an item
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"min_players" "2" // How many players need to gain exp
"advert" "1" // enable or disable the plugin advert
"announcements" "1" // enable or disable plugin announcements (level up, earn xp)
"freeforall" "0" // enable or disable "freeforall" mode
"maxspawnhp" "600" // max spawn hp - it is the basement for further calculations of health upgrades
"shopmenu" "0" // enable or disable menu exchange frags
"fragmenu" "1" // enable or disable menu exchange frags
"creditsfrag" "10" // How to give credit for the frag?
"restmenu" "1" // enable or disable redistribution menu
"resetstatsmenu" "1" // enable or disable reset menu
"restore_percent" "15" // percent credits for redistribution
 
N

Nikola18

Это не совсем мистика, может он базу создать не может, тут смотреть нужно, но мне негде тестировать
Но зная убогость thc rpg и её sqlite -м ожно ожидать всё что угодно и советую использовать внешнюю БД
Помоги, почему когда ночевок убивает прокачного игрока 220 уровня ему дается 100 уровней?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Nikola18, ну уменьши значение переменнной exp_kill или смирись
 
N

Nikola18

Это не совсем мистика, может он базу создать не может, тут смотреть нужно, но мне негде тестировать
Но зная убогость thc rpg и её sqlite -м ожно ожидать всё что угодно и советую использовать внешнюю БД
Сервер перезагрузился и такой лог
L 01/05/2017 - 19:17:34: SourceMod error session started
L 01/05/2017 - 19:17:34: Info (map "awp_lego_2016") (file "errors_20170105.log")
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] Exception reported: Script execution timed out
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] Blaming: thc_rpg_free.smx
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] Call stack trace:
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] [1] Line 122, thc_rpg/xpsystem.inc::SetXP
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] [2] Line 444, thc_rpg/xpsystem.inc::TeamWinXP
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] [3] Line 424, thc_rpg/core.inc::Core_RoundEnd
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] [5] Call_Finish
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] [6] Line 503, thc_rpg/base/eventmanager.inc::EventMgr_Forward
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] [7] Line 387, thc_rpg/project_events.inc::GameEvent_RoundEnd
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] [9] ChangeClientTeam
L 01/05/2017 - 19:17:34: [SM] [10] Line 18, vip/changeteam.sp::JoinTeam_Command
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] Exception reported: Script execution timed out
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] Blaming: thc_rpg_free.smx
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] Call stack trace:
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] [1] Line 122, thc_rpg/xpsystem.inc::SetXP
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] [2] Line 444, thc_rpg/xpsystem.inc::TeamWinXP
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] [3] Line 424, thc_rpg/core.inc::Core_RoundEnd
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] [5] Call_Finish
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] [6] Line 503, thc_rpg/base/eventmanager.inc::EventMgr_Forward
L 01/05/2017 - 19:17:58: [SM] [7] Line 387, thc_rpg/project_events.inc::GameEvent_RoundEnd
L 01/05/2017 - 19:18:17: Error log file session closed.
--- Добавлено позже ---
@Olever, я могу помочь скайп mr.tonik2
Как работает скил орлиный глаз? Я его в качал эффекта 0.
 
Последнее редактирование модератором:

Kardenal

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
не сохраняет рпг статистику что делать ?
 

Хатико

RWBY ₩Ìkīpędįã
Сообщения
320
Реакции
44
не сохраняет рпг статистику что делать ?
Это делал?

И ещё одна тонкость без которой мод не будет работать это пропись в файле databases внутри секции "Databases" {} добавьте:
PHP:
PHP:
"thc_rpg"
{
"driver" "sqlite"
"database" "thc_rpg"
}
 

Толстый

Участник
Сообщения
98
Реакции
17
Это делал?

И ещё одна тонкость без которой мод не будет работать это пропись в файле databases внутри секции "Databases" {} добавьте:
PHP:
PHP:
"thc_rpg"
{
"driver" "sqlite"
"database" "thc_rpg"
}
А если в databases всё добавлено, но всё равно, при краше сервера(при перезагрузке с пу всё сохраняется) вызванной, например картой, слетают все достижения? В какой файл мод пишет прогресс игроков? Я бы его сохранял, время от времени.
У меня [THC RPG] Total HardCore RPG v0.8.6
 

Хатико

RWBY ₩Ìkīpędįã
Сообщения
320
Реакции
44
data/sqlite/thc_rpg.sq3 Если прописано все правильно то нечего слетать не должно
 

Толстый

Участник
Сообщения
98
Реакции
17
data/sqlite/thc_rpg.sq3 Если прописано все правильно то нечего слетать не должно
thc_rpg.sq3 ? По инструкции wiki. myarena thc_rpg. Слетает только при краше... Только что установил ещё один плагин, обновил базу, перезагрузил серв, всё норм.
 
Сверху Снизу