4atty
Участник
- Сообщения
- 260
- Реакции
- 123
@Monomizer, да. И такое не на одном хостинге. Сегодня спецом взял тест на арене, та же история...
Это не совсем мистика, может он базу создать не может, тут смотреть нужно, но мне негде тестировать@Monomizer, спасибо за помощь, но я уже по-другому сделал) Короче, как я говорил, у меня на пк все норм запустилось, без errors (OC Windows) на хостингах всё плохо. Так вот, я сейчас удалил лог ошибок и бд, которая создавалась при запуске сервера на Linux, закинул базу с пк и все норм, никаких ошибок, мистика...
У меня есть приватная версия, но 3 модуля не работают скайп nikolan8718Есть актуальный thc_rpg с работой всех модулей на CS:GO?
Что за баг? Пример: заходит новичок убивает 1 килом большого лвала , домустим 121лвл и становится моментально 100 лвл. Как исправить? Вот мой core@Olever, я могу помочь скайп mr.tonik2
"bot_enable" "0" // allows bots to earn upgrades
"bot_control" "1" // stops bots from leveling when no humans are present
"bot_maxlevel" "0" // maximum level of a bot until his stats are reset (0 = infinite)
"exp_max" "5000" // required xp stops rising when getting to this point
"exp_start" "50" // initial required xp
"exp_inc" "100" // how much to increment required xp by after leveling up
"exp_kill" "250" // xp for a kill multiplied by levelratio (victim/attacker)
"max_exp_kill" "5000" // maximum xp players can get for a kill (0 = infinite)
"exp_headshot" "200" // extra xp for a headshot
"exp_damage" "0.55" // percentage of damage done for hurting an enemy
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"exp_knifedmg" "0.50" // percentage of damage done for knifing an enemy (should be higher than exp_damage)
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"exp_objectives" "1" // set to 1 if players get xp for objectives (bombplanted, bombdefused, bombexploded, hostagerescuing)
"exp_mode" "1" // set to 1 if players get static xp instead of percantage for teamwin and objectives
// if exp_mode is 1 you can set all below "exp_" parameter to the amount of xp a player gain for achieving those
"exp_teamwin" "100 - 150" // percentage of teamratio*frags or static xp given to alive players of a team for completing the objective
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombplanted" "200 - 450" // percentage of teamratio*frags or static xp given for planting the bomb
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombdefused" "200 - 450" // percentage of teamratio*frags or static xp given for defusing the bomb
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombexploded" "200 - 450" // percentage of teamratio*frags or static xp given to the bomb planter when it explodes
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_hostage" "0.1" // percentage of teamratio*frags or static xp given for rescuing a hostage
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"credits_inc" "1500" // how many credits earned for each time a player levels up
"credits_start" "80000" // how many credits a player starts with
"save_percent" "0.75" // percentage of credits a player gets for selling an item
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"min_players" "2" // How many players need to gain exp
"advert" "1" // enable or disable the plugin advert
"announcements" "1" // enable or disable plugin announcements (level up, earn xp)
"freeforall" "0" // enable or disable "freeforall" mode
"maxspawnhp" "600" // max spawn hp - it is the basement for further calculations of health upgrades
"shopmenu" "0" // enable or disable menu exchange frags
"fragmenu" "1" // enable or disable menu exchange frags
"creditsfrag" "10" // How to give credit for the frag?
"restmenu" "1" // enable or disable redistribution menu
"resetstatsmenu" "1" // enable or disable reset menu
"restore_percent" "15" // percent credits for redistribution
это что, при убийстве 120лвл 1лвл должен получить 30кХР (120/1*250 == 30000)?"exp_kill" "250"
Проде это опыт за убийство.это что, при убийстве 120лвл 1лвл должен получить 30кХР (120/1*250 == 30000)?
Помоги, почему когда ночевок убивает прокачного игрока 220 уровня ему дается 100 уровней?Это не совсем мистика, может он базу создать не может, тут смотреть нужно, но мне негде тестировать
Но зная убогость thc rpg и её sqlite -м ожно ожидать всё что угодно и советую использовать внешнюю БД
Сервер перезагрузился и такой логЭто не совсем мистика, может он базу создать не может, тут смотреть нужно, но мне негде тестировать
Но зная убогость thc rpg и её sqlite -м ожно ожидать всё что угодно и советую использовать внешнюю БД
Как работает скил орлиный глаз? Я его в качал эффекта 0.@Olever, я могу помочь скайп mr.tonik2
Это делал?не сохраняет рпг статистику что делать ?
PHP:
"thc_rpg"
{
"driver" "sqlite"
"database" "thc_rpg"
}
А если в databases всё добавлено, но всё равно, при краше сервера(при перезагрузке с пу всё сохраняется) вызванной, например картой, слетают все достижения? В какой файл мод пишет прогресс игроков? Я бы его сохранял, время от времени.Это делал?
И ещё одна тонкость без которой мод не будет работать это пропись в файле databases внутри секции "Databases" {} добавьте:
PHP:PHP: "thc_rpg" { "driver" "sqlite" "database" "thc_rpg" }
thc_rpg.sq3 ? По инструкции wiki. myarena thc_rpg. Слетает только при краше... Только что установил ещё один плагин, обновил базу, перезагрузил серв, всё норм.data/sqlite/thc_rpg.sq3 Если прописано все правильно то нечего слетать не должно