ThiefMod

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Так исторически сложилось, что я крайне тяготею к нестандартному геймплею в любимой нами CS. Однако, не прельщают меня стандартные "deathrun" и шаблонные "wcs", да и тому подобное. Много чего делалось мной и людьми, с которыми я на тот момент работал, однако, на этот раз я придумал кое-что совсем новое - ThiefMod.

Что я планирую на текущий момент в моде:


• Различный геймплей за 2 команды.
• Полное отсутствие стрельбы и нанесения урона.
• Небольшая классовая система воров.
• Тактические возможности, в том числе и для классовой системы.
• Динамичную адаптацию мода под разные карты с помощью админ-меню. Это позволит вам самостоятельно регулировать адаптивность режима.
• Создание собственной экономической системы.
• Раздельный и общий каналы голосовых чатов.
• Особый магазин закупки воровским шмотьём.
• Использование различных стелс-механик.
• Собственная ранговая система.
• "Закон подлости".
• Адаптация и усложнение мода в зависимости от онлайна, прокачки и т.д.
• Возможность интеграции к популярным плагинам а-ля "Shop" и тд.

Как это будет работать?

Главная администрация расставляет на карте с помощью меню сундуки различных уровней богатства. Я подробнее опишу позже как правильно балансировать сундуки, где их правильно следует расставлять и тд.
Задача Т: Выжить / забрать сундук и притащить его в берлогу.
Задача КТ: Охранять сундук / найти воров.

В начале раунда CT отправляются на точки с сундуками и занимают позиции. Сундук вокруг себя создаёт ауру бессмертия, в широком радиусе вокруг клада CT неуязвимы. Это сделано для того, чтобы Т просто не перебили всех. Если CT не охраняет сундук, а шастает незнамо где, то Т могут его убить, так как данный игрок будет просто мешать обоим командам.
Геймплей T: не могут нанести урон CT под защитой, но могут убить отдельного отщепенца. В начале раунда они пребывают n времени в своём логове, закупаясь снаряжением, выбирая классы, продумывая стратегию. Они будут иметь карту в логове, где будут изображены примерные расположения сундуков. С помощью снаряжения, классов, скилла и везения им нужно просочиться к сундуку и выкрасть его, а после донести до логова. Т побеждают, когда наберут необходимую сумму. Сумма устанавливается от общего количества игроков на текущий момент.
Геймплей CT: пока Т обсуждают коварный план, то охранники занимают позиции у сундуков, дабы получить полный обзор. Их задача недопустить кражи, украденный сундук нельзя вернуть и о краже становится известно после попадания сокровища в логово. Если охранник замечает вора, то он активирует свой "взор". При активации создаётся не некоторое время луч по направлению прицела, который будет понемногу отнимать здоровье вора, если попадает. Шанс спастись будет, но небольшой. После использования "взора" он уходит на небольшую перезарядку.

У мода будет так же принцип "закона подлости", в какой-то момент может случиться какое-то событие, которое может спутать карты одной из команд :devilish:
У мода будет возможность самостоятельно усиливать или ослаблять уровень сложности, выигрыш, экономические системы и тд, в зависимости от онлайна, уровня подготовленности T и кол-ва раундов на карте.

Экономическая система? А надо ли?

На самом деле - не очень. Но я так хочу, так же это добавляет реализм. Как это будет выглядеть? Когда сундук попадает в берлогу, то начисляется сумма всем в общак (в зависимости от уровня награды), а исполнивший кражу получает больше. На эти деньги можно закупать вещи в магазине специальном, продавать их между собой, регулировать рынок экономики и финансов и т.д.

Ответы на вопросы:

1. Зачем это нужно?
- Я так хочу, мне понравилась идея и понравится многим другим.

2. Будет ли это платно?
- Да, цену пока не знаю.

3. Когда будет выпущен мод?
- Понятия не имею, по мере времени буду делать.

4. Зачем тогда была эта тема, если он будет платный и неизвестно когда?
- Затем, что мне важно и нужно услышать чужое мнение, корректировки, советы и идеи. Мод сейчас на стадии концепта, на этой стадии я продумываю 90% всего, что будет в моде. Балансирую, выясняю основную суть, механики, принцип и тому подобное. Для этого нужна ваша помощь тут.

Всего хорошего, товарищи)
За идею спасибо - @Rimmer
 

f1zyshka

Участник
Сообщения
25
Реакции
2
Режим хороший, мне понравился. Жду выпуска и обзора на него.😁
 
Сверху Снизу