Иконка ресурса

[Throwing Knives] Core 1.7

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #41
Пользователь R1KO обновил ресурс Throwing Knives Core новой записью:

Обновление

  • Изменены нативы:
    PHP:
    native TKC_GetClientKnives(iClient, bool:bType);
    native TKC_SetClientKnives(iClient, iCount, bool:bType);
    native bool:TKC_GiveClientKnives(iClient, iCount, bool:bType);
    native bool:TKC_TakeClientKnives(iClient, iCount, bool:bType);
  • Добавлены нативы:
    PHP:
    native TKC_GetClientKnivesLimit(iClient);
    native TKC_SetClientKnivesLimit(iClient, iCount);
    native TKC_SetClientDefKnives(iClient);
    native TKC_SetClientDefKnivesLimit(iClient);
  • Выдача...

Узнать больше об этом обновлении...
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #43
@diman1000w, я на такую формулировку не отвечаю. будем ждать нормального описания
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #45

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Вот
 

Вложения

  • ThrowingKnives_Core.cfg
    2.2 КБ · Просмотры: 21

f1est0oz

Участник
Сообщения
100
Реакции
5
А будет функционал, который делал бы метание ножа более реалистичным? А именно, у тебя есть один нож, ты его кинул он у тебя пропал из руки, и после попадания во врага или препятствие, он оставался на земле и его можно было бы поднять. Ну или при попадании во врага, он его забирал себе и мог кидать два ножа, или просто бежал хоп и подобрал ещё один, теперь у него их три. А у того, кто кинул нету ножа, пока он его не подбирет.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #51
@f1est0oz, в принципе идеи интересные. будет вдохновение - сделаю.
 

quicksurge

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
пожалуйста, исправьте ножи, не бросайте, и нет журнала ошибок!
 

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
В последней версии при попадании пишет в чат:
fDamage = 127.00
fDamage = 57.00

И все-таки, начиная с первой версии тянется баг, что на ксс в голову не убить, по крайней мере ботов. Если взять прицел по центру головы или выше нож просто пролетает сквозь голову, не нанося урона. Если взять ниже центра то снимается 57 хп, то есть засчитывается как попадание в тело. Несколько минут сейчас мочил стоячих ботов, так ни одного не удалось убить в голову. Ноублок отключен. На ксго проверял, такого нету, все нормально работает, а на ксс есть. Можно это как-то поправить?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #55
@Wise Hand, 1. Это отладку забыл убрать, проверяли почему наносится урон меньше чем в конфиге. Ответ - из-за брони.
2. Сейчас проверю у себя.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] Exception reported: Client index 1 is a bot
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] Blaming: Throwing_Knives_Core.smx
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] Call stack trace:
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] [0] ThrowNativeError
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] [1] Line 623, Throwing_Knives_Core.sp::Native_SetClientKnives
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] [3] TKC_SetClientKnives
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] [4] Line 66, levelsranks_throwing_knives.sp::PlayerSpawn
--- Добавлено позже ---
еще очень странно то что в конфликт входит
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] Blaming: drapi_show_damage.smx
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] Call stack trace:
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [0] KillTimer
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [1] Line 809, drapi_show_damage.sp::ClearTimer
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [2] Line 508, drapi_show_damage.sp::Event_PlayerHurt
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [4] SDKHooks_TakeDamage
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [5] Line 486, Throwing_Knives_Core.sp::KnifeHit
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #57
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] Exception reported: Client index 1 is a bot
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] Blaming: Throwing_Knives_Core.smx
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] Call stack trace:
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] [0] ThrowNativeError
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] [1] Line 623, Throwing_Knives_Core.sp::Native_SetClientKnives
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] [3] TKC_SetClientKnives
L 02/11/2018 - 01:49:21: [SM] [4] Line 66, levelsranks_throwing_knives.sp::PlayerSpawn
это к ромео. пусть проверку на бота добавляет.

еще очень странно то что в конфликт входит
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] Blaming: drapi_show_damage.smx
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] Call stack trace:
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [0] KillTimer
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [1] Line 809, drapi_show_damage.sp::ClearTimer
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [2] Line 508, drapi_show_damage.sp::Event_PlayerHurt
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [4] SDKHooks_TakeDamage
L 02/11/2018 - 01:48:44: [SM] [5] Line 486, Throwing_Knives_Core.sp::KnifeHit
ошибка не полная но ножи тут не при чем. Ошибка самого drapi_show_damage, просто в стек трейсе, всё началось с нанесения урона ножем
 

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
Сделал видео, как ножи пролетают сквозь верхнюю часть головы, не нанося урона.
Конфиг стандартный, только изменил на бесконечные ножи.
Можно это как-то пофиксить?
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #59

dareder

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Почему после завершения раунда (пока mp_round_restart_delay действует) ножи не работают?
--- Добавлено позже ---
В новой версии тоже не попасть в голову, смотрите на видео
--- Добавлено позже ---
А еще заметил, что иногда не наносит урона, кровь вроде появляется а урона не наносит. Установлю прежнюю версию лучше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу