Иконка ресурса

[Throwing Knives] Core 1.7

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Ну может хоть игру и ОС назовёте?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
При перезапуска сервера cfg файл на появляется.
плагин то правильно положили?
addons\sourcemod\plugins\Throwing_Knives_Core.smx
Логи с префиксом errors имеются?
После заливки плагина перезапуск сервера делали?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Там у самого Source движка бага есть, что конфиги с применением верхнего регистра не всегда создаются и уж тем более читаются сервером. Потому я лично крайне не рекомендую использовать верхний регистр в названиях любых файлов. Это гарантированный выстрел в колено из дробовика, зависящий исключительно от:
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
Да блин, найти не могу, есть ли для SHOP такая фигня
 
Последнее редактирование модератором:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Да блин, найти не могу, есть ли для SHOP такая фигня
Гуглить это какая то сверх способность, которые владеют только избранные?
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
Гуглить это какая то сверх способность, которые владеют только избранные?
Что по твоему я делал?
Плагин пятилетней давности, он просто добавляет пункт в меню. Можно купить но не использовать -_-
 

defron

Участник
Сообщения
342
Реакции
138
Ножи мейтов убивают если в них кидать, как фикс?
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
ThrowingKnives_Core - поставил данный модуль, работает все хорошо. Но ножи могут метать не только вип игрок, а так же обычный игрок. В чем это может быть дело?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #113
ThrowingKnives_Core - поставил данный конфиг, работает все хорошо. Но ножи могут метать не только вип игрок, а так же обычный игрок. В чем это может быть дело?
потому что нужно отключить выдачу ножей. поставить модуль вип и там сделать чтобы только им давалось
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
потому что нужно отключить выдачу ножей. поставить модуль вип и там сделать чтобы только им давалось
Так я выдаю по випке. Сначала залил ядро, потом все комплектующие. Тот же ThrowingKnives_Core , затем в группе прописал - "ThrowingKnives" "3"
По данному пути - /cfg/sourcemod, настроил модуль и все

Или нужно еще чтото еще залить на сервер?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #115
Так я выдаю по випке. Сначала залил ядро, потом все комплектующие. Тот же ThrowingKnives_Core , затем в группе прописал - "ThrowingKnives" "3"
По данному пути - /cfg/sourcemod, настроил модуль и все

Или нужно еще чтото еще залить на сервер?
нужно в конфиге ядра отключить выдачу всем
 

DJser

Участник
Сообщения
278
Реакции
15
Binding uncached material "effects/blueblacklargebeam_rendermode_5", artificially incrementing refcount
как фиксануть?

У кого есть эти файлы ?

g_iTrailSprite = PrecacheModel(Engine_Version == Engine_CSGO ? "effects/blueblacklargebeam.vmt":"sprites/bluelaser1.vmt");
g_iBloodDecal = PrecacheDecal("sprites/blood.vmt");
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Binding uncached material "effects/blueblacklargebeam_rendermode_5", artificially incrementing refcount
как фиксануть?

У кого есть эти файлы ?
Эти файлы есть в твоей css,просто запакованы в vpk.
g_iTrailSprite = PrecacheModel(Engine_Version == Engine_CSGO ? "effects/blueblacklargebeam.vmt":"sprites/bluelaser1.vmt"); g_iBloodDecal = PrecacheDecal("sprites/blood.vmt");:
 g_iTrailSprite = PrecacheModel(Engine_Version == Engine_CSGO ? "effects/blueblacklargebeam.vmt":"sprites/bluelaser1.vmt");

    g_iBloodDecal = PrecacheDecal("sprites/blood.vmt");
 

DJser

Участник
Сообщения
278
Реакции
15
Эти файлы есть в твоей css,просто запакованы в vpk.
g_iTrailSprite = PrecacheModel(Engine_Version == Engine_CSGO ? "effects/blueblacklargebeam.vmt":"sprites/bluelaser1.vmt"); g_iBloodDecal = PrecacheDecal("sprites/blood.vmt");"effects/blueblacklargebeam.vmt":"sprites/bluelaser1.vmt"); g_iBloodDecal = PrecacheDecal("sprites/blood.vmt");:
 g_iTrailSprite = PrecacheModel(Engine_Version == Engine_CSGO ? "effects/blueblacklargebeam.vmt":"sprites/bluelaser1.vmt");

    g_iBloodDecal = PrecacheDecal("sprites/blood.vmt");
у меня CS GO
 
Сверху Снизу