[CS: GO] Требуется плагин для паузы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Locvll

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Нужен плагин делающий ограничения на паузы и ограниченные по времени, кто знает подскажите пожалуйста или может найдётся человек который сможет написать, оплата по факту

C-подобный:
#include <cstrike>
#include <sourcemod>

#include "include/common.inc"
#include "include/csgo_common.inc"

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

bool g_ctUnpaused = false;
bool g_tUnpaused = false;

// TODO: also add a way to limit # of pausing

public Plugin myinfo = {
    name = "[CS:GO] Pause Commands",
    author = "splewis",
    description = "Adds simple pause/unpause commands for players",
    version = VERSION,
    url = "https://github.com/splewis/sm-misc"
};

public void OnPluginStart() {
    RegAdminCmd("sm_forcepause", Command_ForcePause, ADMFLAG_GENERIC, "Forces a pause");
    RegAdminCmd("sm_forceunpause", Command_ForceUnpause, ADMFLAG_GENERIC, "Forces an unpause");
    RegConsoleCmd("sm_pause", Command_Pause, "Requests a pause");
    RegConsoleCmd("sm_unpause", Command_Unpause, "Requests an unpause");
}

public void OnMapStart() {
    g_ctUnpaused = false;
    g_tUnpaused = false;
}

public Action Command_ForcePause(int client, int args) {
    if (IsPaused())
        return;

    ServerCommand("mp_pause_match");
    PrintToChatAll("%N has paused", client);
    LogMessage("%L force paused the game", client);
}

public Action Command_ForceUnpause(int client, int args) {
    if (!IsPaused())
        return;

    ServerCommand("mp_unpause_match");
    PrintToChatAll("%N has unpaused", client);
    LogMessage("%L force unpaused the game", client);
}

public Action Command_Pause(int client, int args) {
    if (IsPaused() || !IsValidClient(client))
        return;

    g_ctUnpaused = false;
    g_tUnpaused = false;

    ServerCommand("mp_pause_match");
    PrintToChatAll("%N has requested a pause.", client);
    LogMessage("%L requested a pause", client);
}

public Action Command_Unpause(int client, int args) {
    if (!IsPaused() || !IsValidClient(client))
        return;

    int team = GetClientTeam(client);
    if (team == CS_TEAM_T)
        g_tUnpaused = true;
    else if (team == CS_TEAM_CT)
        g_ctUnpaused = true;

    LogMessage("%L requested a unpause", client);

    if (g_tUnpaused && g_ctUnpaused)  {
        ServerCommand("mp_unpause_match");
        LogMessage("Unpausing the game", client);
    } else if (g_tUnpaused && !g_ctUnpaused) {
        PrintToChatAll("The T team wants to unpause. Waiting for the CT team to type \x05!unpause");
    } else if (!g_tUnpaused && g_ctUnpaused) {
        PrintToChatAll("The CT team wants to unpause. Waiting for the T team to type \x05!unpause");
    }
}

// TODO: also add a way to limit # of pausing Помогите установить лимит на паузы
 
Последнее редактирование модератором:

VLADIMIROVNA

Участник
Сообщения
57
Реакции
5
Парень напиши по конкретнее что тебе именно нyжно?
Просто так понять это нельзя -"Да нужен лимит на количество пауз, не пойму что нужно сделать"
 

Locvll

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
В общем нужно сделать так чтобы по команде !pause ставилась пауза на 2 минуты и количество пауз за сторону было 2. То есть 2 паузы по 2 минуты за сторону.
 

VLADIMIROVNA

Участник
Сообщения
57
Реакции
5
Ааа всё поняла .Т.е лимин за каждyю сторонy паyз было 2,и по две минyты?
 

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
Есть вопросик по css, возможно ли сбросить фризтайм и запустить его сначала или поставить паузу так, чтоб freezetime не шел
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу