[CS: Source] TwoWeapons

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
C-подобный:
decl String:sFlag[[B]20[/B]];
Маловато, сейчас флагов 21, итого размер массива - 22.
C-подобный:
HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt, [B]EventHookMode_Pre[/B]);
Это даже ошибка, ведь с таким методом хука будут учитываться повреждения, которые "заблокировали" (вернули HP) и, когда вызов придёт:
C-подобный:
if(GetEventInt(event, "health") < 1)
то ты очистишь
C-подобный:
ClearArray(g_hArray[client][0]);
ClearArray(g_hArray[client][1]);
когда не требуется. Сохранённого оружия уже не будет.
C-подобный:
for(new i = [B]0[/B]; i <= MaxClients; i++) 
{
	if(g_hArray[i][0] != INVALID_HANDLE
Зачем что-то делать с нулевым индексом?
C-подобный:
g_hArray[i][0] = CreateArray([B]10[/B]);
Увидел для нуля лишь необходимый размер массива до 8.
 

Scarface_slv

Участник
Сообщения
222
Реакции
47
Исправил. Спасибо:acute:
 
Последнее редактирование:

Kefir4ik

Участник
Сообщения
113
Реакции
9
Two Guns

С данным плагином игроки смогут носить два оружия в одном слоте.
Awp и m4a1 или usp и deagle в случае с пистолетами. Писал на v34


Пример использования:
Например покупаем m4a1, снова заходим в закупку и покупаем awp, затем переключаем между ними на клавишу "E".

Переменные:
sm_twoguns_adminflag "z" - администратору с каким флагом можно купить два оружия?
По умолчанию могут пользоваться все игроки.


sm_twoguns_slot 1 - Какие виды оружий можно носить по два? Только автоматы - 1. Только пистолеты -2. Обо вида - 0.
По умолчанию разрешены оба вида оружий.

Переменные можно добавить например в server.cfg
А как можно изменить кнопку на другую ? Стоит Е я бы хотел поменять на Q. Так как мне не удобно и воскрешение и меняется оружие
 
Сверху Снизу