R1KO
fuck society
- Сообщения
- 9,457
- Реакции
- 7,786
- Команда форума
- #1
Собственно в названии всё сказано.
Сделал так:
Но этот код имеет недостатки. К примеру, у игрока 30 хп, он кидает гранату и снимает себе -60 хп, в итоге у него становится 60 хп.
Каким еще способом можно кбрать повреждение от своей гранаты?
Сделал так:
PHP:
public Action:Event_PlayerHurt(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
if (attacker && attacker == victim)
{
decl String:weapon[64];
GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon)-1);
if(strcmp(weapon, "hegrenade") == 0)
{
new dhealth = GetEventInt(event, "dmg_health");
new darmor = GetEventInt(event, "dmg_armor");
new health = GetEventInt(event, "health");
new armor = GetEventInt(event, "armor");
if (dhealth > 0)
SetEntProp(victim, Prop_Send, "m_iHealth", (health + dhealth), 1);
if (darmor > 0)
SetEntProp(victim, Prop_Send, "m_ArmorValue", (armor + darmor), 1);
return Plugin_Changed;
}
}
return Plugin_Continue;
}
Но этот код имеет недостатки. К примеру, у игрока 30 хп, он кидает гранату и снимает себе -60 хп, в итоге у него становится 60 хп.
Каким еще способом можно кбрать повреждение от своей гранаты?
Последнее редактирование: