Убрать звук попадания в игрока (нанесения дамага)

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
SDKHook_OnTakeDamage - если тут это можно как-то сделать то как? Если нельзя то дайте пример как можно убрать звук дамага игрока?
 

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
мне не гранаты надо... а звук попадание пули в тело соперника нужно заблокировать
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #4
мне не гранаты надо... а звук попадание пули в тело соперника нужно заблокировать
gbMbZ
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
звук попадание пули в тело соперника нужно заблокировать
В той же теме листаем до поста 6, аккуратно наносим урон игроку, чтобы не перепутать звук и получаем:
64adb8910608.jpg
Эти полученные пути вставляем в ранее данный пост 3:
PHP:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockDamageSound);

public Action:BlockDamageSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
	return strcmp(sample, "player/damage1.wav") && strcmp(sample, "player/damage2.wav") && strcmp(sample, "player/damage3.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Handled;
}
 

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
не пишет звук попадания в плоть пули.. все звуки спамит, но того что мне нужно нет... (проверил внимательно!!!) Я думаю что этот звук как-то воспроизводиться на стороне клиента не зависимо от сервера... так может можно как-то прервать событие попадания пули в игрока так, чтоб небыло слышно этого звука.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
все звуки спамит, но того что мне нужно нет
Вполне вероятно, всё-таки там не "все звуки на свете". Есть ещё AddAmbientSoundHook, где "скрывается" музыка карты.
Честно говоря, я так и не понял, что за звук такой. Оффтоп Можно пойти сложным путём: блокировать урон через SDKHooks, возвращая его в событии player_hurt.
А игра то вообще какая? CS:GO? Оффтоп
 

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Игра CSGO, звук - когда пуля попадает в соперника (похоже на проникновение в плоть)...

PHP:
public Action:BlockDamageSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    if (HideAndSeekOn == true)
    {
        if (StrContains(sample, "concrete_impact_hard", false) > 0 || StrContains(sample, "damage", false) > 0 || StrContains(sample, "headshot", false) > 0)
        {
            return Plugin_Handled;
        }
    }
}
это мои бесполезные старания.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
это мои бесполезные старания
Будь проще. Поставь блокировку на все звуки сразу:
PHP:
public Action:BlockDamageSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) return Plugin_Stop;
Если слышно - значит да, функция либо не работает для такого звука (помню, в CS:GO бывает), либо его там вовсе нет.
 
Сверху Снизу