Zakhar Revin
Участник
- Сообщения
- 218
- Реакции
- 28
Доброго времени суток. Встал вопрос об удаление лишних объектов с карты в CSGO. Первые это брашевые - байзоны и пленты. Вторые это точечные - моделька prop_dynamic убрать, или заменить. Нашел два решения: первое - Manual Cleaning Map, частично справляется. Модель тронуть не получается.
Второе, и которые хотел сделать основным, это Stripper. Под него по образу и подобию написал конфиг, но чет не работает вообще ничего.
Конфиг под Sripper:
или так:
Код менялся относительно разых примеров, но так и не заработал. Пробовал ради теста удалять все prop_dynamic через Map Cleaner, "sm_mapclean dynamic" - все ок, но с пресловутой моделью пропадают и другие.
Под map cleaner задал вопрос в теме, но тишина.
Может кто-то подсказать как пользоваться? Или что делаю не так.
Второе, и которые хотел сделать основным, это Stripper. Под него по образу и подобию написал конфиг, но чет не работает вообще ничего.
Конфиг под Sripper:
C-подобный:
remove:
{
"model" "models/maps/testfolder/banners.mdl"
}
remove:
{
"classname" "/.*bomb.*/"
}
remove:
{
"classname" "/.*buyzone.*/
}
C-подобный:
remove:
{
"classname" "prop_dynamic"
"model" "models/maps/testfolder/banners.mdl"
}
Под map cleaner задал вопрос в теме, но тишина.
Может кто-то подсказать как пользоваться? Или что делаю не так.