Удаление оружия.

lordvoice

Участник
Сообщения
30
Реакции
2
Ищу плагин, который бы удалял оружие. Приведу пример, допусти стоит карта awp_lego.
Если игрок спрыгнет и будет лететь на парашюте, то система зачем-то выбрасывает еще очень много авп, вслед за игроком. Так вот, я хотел бы чтобы этот плагин удалял это оружие. И плюс ко всему еще удалял оружие, которое выпадает после смерти из игрока.
Я готов заплатить за данный плагин.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Ищу плагин, который бы удалял оружие. Приведу пример, допусти стоит карта awp_lego.
Если игрок спрыгнет и будет лететь на парашюте, то система зачем-то выбрасывает еще очень много авп, вслед за игроком. Так вот, я хотел бы чтобы этот плагин удалял это оружие. И плюс ко всему еще удалял оружие, которое выпадает после смерти из игрока.
Я готов заплатить за данный плагин.

Есть вариант такой: каждые X секунд, плагин будет удалять оружие, которое лежит на полу.
Скажи точное название карты, где выдается оружие, если прыгать с парашютом.

PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sdktools>

#define Timer_Remove 1.0

#define plug_version "1.0"
#define plug_author "Hejter"
#define plug_site "hlmod.ru"
#define plug_description "Удаление оружия каждые X секунд с карты."
#define plug_name "[CSS/CSGO] Удаление оружия."

new ownerOffset;

public void OnPluginStart()
{
    CreateTimer(Timer_Remove, RemoveGroundWeapons, INVALID_HANDLE, TIMER_REPEAT);
    ownerOffset = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_hOwnerEntity");
}

public Action:RemoveGroundWeapons(Handle:timer)
{
	new maxEntities = GetMaxEntities();
	decl String:class[24];
		
	for (new i = MaxClients + 1; i < maxEntities; i++)
	{
		if (IsValidEdict(i) && (GetEntDataEnt2(i, ownerOffset) == -1))
		{
			GetEdictClassname(i, class, sizeof(class));
			if ((StrContains(class, "weapon_") != -1) || (StrContains(class, "item_") != -1))
			{
				AcceptEntityInput(i, "Kill");
			}
		}
	}
}

public Plugin:myinfo =
{
    name = plug_name,
    author = plug_author,
    description = plug_description,
    version = plug_version,
    url = plug_site,
};
 

lordvoice

Участник
Сообщения
30
Реакции
2
Есть вариант такой: каждые X секунд, плагин будет удалять оружие, которое лежит на полу.
Скажи точное название карты, где выдается оружие, если прыгать с парашютом.

PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sdktools>

#define Timer_Remove 1.0

#define plug_version "1.0"
#define plug_author "Hejter"
#define plug_site "hlmod.ru"
#define plug_description "Удаление оружия каждые X секунд с карты."
#define plug_name "[CSS/CSGO] Удаление оружия."

new ownerOffset;

public void OnPluginStart()
{
    CreateTimer(Timer_Remove, RemoveGroundWeapons, INVALID_HANDLE, TIMER_REPEAT);
    ownerOffset = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_hOwnerEntity");
}

public Action:RemoveGroundWeapons(Handle:timer)
{
	new maxEntities = GetMaxEntities();
	decl String:class[24];
		
	for (new i = MaxClients + 1; i < maxEntities; i++)
	{
		if (IsValidEdict(i) && (GetEntDataEnt2(i, ownerOffset) == -1))
		{
			GetEdictClassname(i, class, sizeof(class));
			if ((StrContains(class, "weapon_") != -1) || (StrContains(class, "item_") != -1))
			{
				AcceptEntityInput(i, "Kill");
			}
		}
	}
}

public Plugin:myinfo =
{
    name = plug_name,
    author = plug_author,
    description = plug_description,
    version = plug_version,
    url = plug_site,
};

А если на карте лежит стандартное оружие, оно тоже исчезать будет?
 
Сверху Снизу