Иконка ресурса

Ultimate Mapchooser v3.4.6-dev

Modi

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
У меня такая проблема, что если нет игроков на сервере, карта в конце mp_timelimit не меняется, и только если кто-то заходит в игру меняется.
Кто-то сталкивался с этим?
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
У меня такая проблема, что если нет игроков на сервере, карта в конце mp_timelimit не меняется, и только если кто-то заходит в игру меняется.
Кто-то сталкивался с этим?
Как вариант umc-core.sp Action:VM_MapVote.

CSS:
    if (count <= 1)
    {
        LogUMCMessage("Could not start core vote, no players to display vote to! we change randomly");
        // mapChange(); // тебе тут надо выполнить какое-то действие ServerCommand("changelevel %s", g_random_map?); где и как ты будешь брать g_random_map думай сам
        return Plugin_Stop;
    
    }

UMC вроде в начале карты должен устанавливать какую-то рандомную след-карту, ищи эту переменную


А вообще надо спросить вот этого дядю @Grey83

Я видел на alliedmods он ковырял этот плагин еще лет 5 назад.
 
Последнее редактирование:

Modi

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
@izdevalkin, я нашел пока только у umc-randomcycle.smx такой конфиг:
C-подобный:
// Specifies when to select the next map.
//  0 - Map Start,
//  1 - Map End
// -
// Default: "1"
sm_umc_randcycle_start "1"
Но замена на 0 особо не помогла...
Вот этот код, что вы скинули — там разве не должен по логике вещей вступать в дело этот randomcycle? ну и проводить проверки правил из `umc_mapcycle.txt` заодно

[UPD]
Сейчас посмотрел — оказывается, в том же core уже предусмотрен функционал форсированной смены карты:
C-подобный:
//Called when a round ends.
public Event_RoundEnd(Handle:evnt, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (change_map_round)
    {
        change_map_round = false;

        // //Routine by Tsunami to end the map
        decl String:map[MAP_LENGTH];
        GetNextMap(map, sizeof(map));
        ForceChangeInFive(map, "CORE");
    }
}

Значит по идее достаточно вместо "mapChange()" прописать "change_map_round = true"?
Хотел сейчас протестировать, но не могу скомпилировать исходник (error 130: cannot coerce functions to values)
 

Вложения

  • umc-core.sp
    188.1 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
@izdevalkin, я нашел пока только у umc-randomcycle.smx такой конфиг:
C-подобный:
// Specifies when to select the next map.
//  0 - Map Start,
//  1 - Map End
// -
// Default: "1"
sm_umc_randcycle_start "1"
Но замена на 0 особо не помогла...
Вот этот код, что вы скинули — там разве не должен по логике вещей вступать в дело этот randomcycle? ну и проводить проверки правил из `umc_mapcycle.txt` заодно

[UPD]
Сейчас посмотрел — оказывается, в том же core уже предусмотрен функционал форсированной смены карты:
C-подобный:
//Called when a round ends.
public Event_RoundEnd(Handle:evnt, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (change_map_round)
    {
        change_map_round = false;

        // //Routine by Tsunami to end the map
        decl String:map[MAP_LENGTH];
        GetNextMap(map, sizeof(map));
        ForceChangeInFive(map, "CORE");
    }
}

Значит по идее достаточно вместо "mapChange()" прописать "change_map_round = true"?
Хотел сейчас протестировать, но не могу скомпилировать исходник (error 130: cannot coerce functions to values)

CSS:
    if (count <= 1)
    {
        LogUMCMessage("Could not start core vote, no players to display vote to! we change randomly");
        decl String:map[MAP_LENGTH];
        GetNextMap(map, sizeof(map));
        ForceChangeInFive(map, "CORE");
        return Plugin_Stop;
        
    }
 

Modi

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
@izdevalkin, ну да, или так)
Только тогда он по идее сразу же сменит карту после начала голосования, пропустив оставшееся время (по умолчанию 5 мин).

А можете скинуть скомпилированный вариант с этими строками? А то у меня не хочет ни в одном сорсмоде от 1.5 до 1.10
 
Последнее редактирование:

dimon1936

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Такая проблема была карта например devblocks выбрали карту винтердей, но в номенейте можно номинировать карту заново
// Сколько карт, на которых играли, исключается из голосования. 1 = Только текущая карта.
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
sm_umc_nominate_mapexclude "5"
 

Sheol

Участник
Сообщения
15
Реакции
14
в голосовании всего 1 карта, как остальные сделать?
 

echocage

Участник
Сообщения
81
Реакции
11
Подскажите пожалуйста. У меня одного CPU на 100 загружается с этим плагином? - До обновления ксго такого не было
 

Punisher89

Участник
Сообщения
66
Реакции
14
Подскажите пожалуйста. У меня одного CPU на 100 загружается с этим плагином? - До обновления ксго такого не

Подскажите пожалуйста. У меня одного CPU на 100 загружается с этим плагином? - До обновления ксго такого не было
У меня вообще с ним сервер вырубается. Еле нашел его,вычислил.
 

trekken

Участник
Сообщения
497
Реакции
182
Перечитал всё обсуждение, не нашёл ответа, надеюсь кто-то поможет, почему когда прописываю !rtv и вылазит такое меню
1. Рандомная карта из списка umc_mapcycle.txt
2. Не менять
В чём проблема? В конфигах всё правил так как мне надо, плагины стандартные отключил.
 

zloykif

Участник
Сообщения
156
Реакции
21
полезный перевод)
1659010359239.png
 

BCube

Участник
Сообщения
100
Реакции
5
при голосовании вылазит только одна карта, прошу подскажите как сделать что бы было больше 1й?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
при голосовании вылазит только одна карта, прошу подскажите как сделать что бы было больше 1й?
Поставить в конфиге больше одной... (КАКОЙ ВОПРОС - ТАКОЙ ОТВЕТ. Я ДУМАЮ САМ ДОГАДАЕШЬСЯ К ЧЕМУ Я ЭТО)
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
при голосовании вылазит только одна карта, прошу подскажите как сделать что бы было больше 1й?
В обычном mapchooser в /cfg/sourcemod/mapchooser.cfg есть такой параметр:
C-подобный:
// Specifies how many maps to include in the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "2.000000"
// Maximum: "6.000000"
sm_mapvote_include "5"
Не знаю как в Ultimate Mapchooser, но думаю не сильно отличается
Нужно найти похожий в конфиге ВАШЕГО плагина и установить в нём желаемое количество карт
Поставить в конфиге больше одной...
Оффтоп
Сообщения автоматически склеены:

Может быть, этот
C-подобный:
// Кол-во карт, которые отображаются в голосвании в группе карт.
// -
// Default: "6"
// Minimum: "2.000000"
sm_umc_vote_tieramount "6"
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
корень сервера, до addons, файл с картами umc_mapcycle.txt
HTML:
"umc_mapcycle"
{
    "All maps"
    {
            "maps_invote"   "5"
            "default_min_players"  "0"

            "de_dust"
            {
                "display"  "Du Hast"
            }
            ...
 

gam19980

Участник
Сообщения
61
Реакции
3
Подскажите как добавить карты из мастерской в UMC?

и как покрасить плагин?
 
Последнее редактирование:

amdin55

Участник
Сообщения
121
Реакции
79
Как работает переменная sm_umc_randcycle_enabled? Запустилось голосование, если хоть 1 голос был, карта выбралась и сменилась, все ок. А если никто не нажал кнопку, карта не сменится. Как в этом плагине сделать так, чтобы если голосов, например 0/1 карта сменилась на рандомную?
 

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
Как работает переменная sm_umc_randcycle_enabled? Запустилось голосование, если хоть 1 голос был, карта выбралась и сменилась, все ок. А если никто не нажал кнопку, карта не сменится. Как в этом плагине сделать так, чтобы если голосов, например 0/1 карта сменилась на рандомную?
карта меняется без голосов, однако должен быть заполнен список карт для рандомной замены
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
А как сделать что бы игроков в спектрах не учитывало при umc-playercountmonitor.cfg?
 
Сверху Снизу