Как вариант umc-core.sp Action:VM_MapVote.У меня такая проблема, что если нет игроков на сервере, карта в конце mp_timelimit не меняется, и только если кто-то заходит в игру меняется.
Кто-то сталкивался с этим?
if (count <= 1)
{
LogUMCMessage("Could not start core vote, no players to display vote to! we change randomly");
// mapChange(); // тебе тут надо выполнить какое-то действие ServerCommand("changelevel %s", g_random_map?); где и как ты будешь брать g_random_map думай сам
return Plugin_Stop;
}
// Specifies when to select the next map.
// 0 - Map Start,
// 1 - Map End
// -
// Default: "1"
sm_umc_randcycle_start "1"
//Called when a round ends.
public Event_RoundEnd(Handle:evnt, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (change_map_round)
{
change_map_round = false;
// //Routine by Tsunami to end the map
decl String:map[MAP_LENGTH];
GetNextMap(map, sizeof(map));
ForceChangeInFive(map, "CORE");
}
}
@izdevalkin, я нашел пока только у umc-randomcycle.smx такой конфиг:
Но замена на 0 особо не помогла...C-подобный:// Specifies when to select the next map. // 0 - Map Start, // 1 - Map End // - // Default: "1" sm_umc_randcycle_start "1"
Вот этот код, что вы скинули — там разве не должен по логике вещей вступать в дело этот randomcycle? ну и проводить проверки правил из `umc_mapcycle.txt` заодно
[UPD]
Сейчас посмотрел — оказывается, в том же core уже предусмотрен функционал форсированной смены карты:
C-подобный://Called when a round ends. public Event_RoundEnd(Handle:evnt, const String:name[], bool:dontBroadcast) { if (change_map_round) { change_map_round = false; // //Routine by Tsunami to end the map decl String:map[MAP_LENGTH]; GetNextMap(map, sizeof(map)); ForceChangeInFive(map, "CORE"); } }
Значит по идее достаточно вместо "mapChange()" прописать "change_map_round = true"?
Хотел сейчас протестировать, но не могу скомпилировать исходник (error 130: cannot coerce functions to values)
if (count <= 1)
{
LogUMCMessage("Could not start core vote, no players to display vote to! we change randomly");
decl String:map[MAP_LENGTH];
GetNextMap(map, sizeof(map));
ForceChangeInFive(map, "CORE");
return Plugin_Stop;
}
Соглашусь! Только одна карта в голосовании!в голосовании всего 1 карта, как остальные сделать?
Подскажите пожалуйста. У меня одного CPU на 100 загружается с этим плагином? - До обновления ксго такого не
У меня вообще с ним сервер вырубается. Еле нашел его,вычислил.Подскажите пожалуйста. У меня одного CPU на 100 загружается с этим плагином? - До обновления ксго такого не было
Поставить в конфиге больше одной... (КАКОЙ ВОПРОС - ТАКОЙ ОТВЕТ. Я ДУМАЮ САМ ДОГАДАЕШЬСЯ К ЧЕМУ Я ЭТО)при голосовании вылазит только одна карта, прошу подскажите как сделать что бы было больше 1й?
В обычном mapchooser в /cfg/sourcemod/mapchooser.cfg есть такой параметр:при голосовании вылазит только одна карта, прошу подскажите как сделать что бы было больше 1й?
// Specifies how many maps to include in the vote.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "2.000000"
// Maximum: "6.000000"
sm_mapvote_include "5"
ОффтопПоставить в конфиге больше одной...
// Кол-во карт, которые отображаются в голосвании в группе карт.
// -
// Default: "6"
// Minimum: "2.000000"
sm_umc_vote_tieramount "6"
карта меняется без голосов, однако должен быть заполнен список карт для рандомной заменыКак работает переменная sm_umc_randcycle_enabled? Запустилось голосование, если хоть 1 голос был, карта выбралась и сменилась, все ок. А если никто не нажал кнопку, карта не сменится. Как в этом плагине сделать так, чтобы если голосов, например 0/1 карта сменилась на рандомную?