Урок - переносим скин с клиентской в серверную часть

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Всё что нам нужно это notepad++ и сам скин.
Говорю сразу, разбор анимации я делать тут не буду, так как мне лень и можно загуглить.

1. Грузим наш скин.
Для примера беру этот M60 (Counter-Strike: Global Offensive > Skins > Heavy > M249) - GAMEBANANA

2. Переходим директорию "... models\weapons\".
Первая буква в пути отображает в каком она виде.
V - вид от 1 лица.
W - модель от 3 лица;

3. Открываем "v_mach_m249para.mdl" с помощью notepad++;

4. Нажимаем кнопку "insert" на клавиатуре. Данная функция заменяет текст;

5. Нажимаем ctrl+f и ищем ".mdl" - в файле их может быть как она так и две. В данном случае только одна. Далее у нас есть 2 способа реализации, поменять только 1 папку, или полностью все пути и можно создать свою папку если хотите;
EqUHFcr.png

6. Нам нужно отредактировать путь.
Можно заменить первый путь "weapons" на первые свои 6 букв "napas12" - это как пример.
fKxv3bA.gif

Сохраняем и выходим;

6.1 Или же сделать несколько директорий и изменить название файла .
Было "weapons\v_mach_m249para.mdl".
Стало "napas12\hlmod\123pwedsa.mdl".
ys3uznf.gif

Сохраняем и выходим;

7. Переименовываем папку, сейчас она "weapons" но в модели мы поменяли путь на "napas12";
348vlAA.png

7.1 Меняем все пути, были стандартные, стали "napas12\hlmod\123pwedsa....";
fDOXh3E.png


8. Заливаем скин на сервер и на fastdl;
9. Прописываем в конфиг;
10. Всё готово, ура.
320c5f52-a543-43ee-b0a6-289f50803482
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
А ты отвечаешь за свои слова, лайк...)

@Kaptain более цивилизованно разъяснил что да как, используя программу crowbar :beer:
 

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
За руководство лайк, полезно будет тем кто не умеет переносить и платит за это деньги.

Оффтоп
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Во первых - это дикое заблуждение. Изменив одну строчке в файле модели - ты не сменишь путь у модели. Это работало через HEX.

Во вторых. Любые изменения в модели, не трогая smd файлы. Происходит в qc файле. qc файл получаем, после декомпиляции модели (правильный вариант)

MQj4cgU.png

Правильный вариант, как сказал @Drumanid.

dZzpvm4.png

Как-то так. Не в обиду :)
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Изменив одну строчке в файле модели - ты не сменишь путь у модели. Это работало через HEX.
Что делает HEX-Редактор? Изменяет текст файла на уровне 16-иричной системы. (Минимальное у 1 символа - 00(0), максимальное - FF (255 в десятиричной))
Что делает текстовый редактор? Изменяет текст.. Просто текст. ничего особенного
Это работает
Сорьте, если бред сморозил, думаю, мысля понятна.

Правильный вариант, как сказал @Drumanid.
Crowbar тоже можно :) Так-же, как и через текстовый редактор. По сути,mdl - архив данных, и изменять его без разархивации никто не запрещал
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Во первых - это дикое заблуждение. Изменив одну строчке в файле модели - ты не сменишь путь у модели. Это работало через HEX.

Во вторых. Любые изменения в модели, не трогая smd файлы. Происходит в qc файле. qc файл получаем, после декомпиляции модели (правильный вариант)

MQj4cgU.png

Правильный вариант, как сказал @Drumanid.

dZzpvm4.png

Как-то так. Не в обиду :)

Юзаю данный способ уже как год, и работает всё отлично.
 

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
Во первых - это дикое заблуждение. Изменив одну строчке в файле модели - ты не сменишь путь у модели. Это работало через HEX.

Во вторых. Любые изменения в модели, не трогая smd файлы. Происходит в qc файле. qc файл получаем, после декомпиляции модели (правильный вариант)

MQj4cgU.png

Правильный вариант, как сказал @Drumanid.

dZzpvm4.png

Как-то так. Не в обиду :)
Уже моделей 20-30 переделал так, и все работает как надо. Просто маленькие хитрости знать надо тут не описано(и не надо). Даже в Model Viewer'e могу открыть и ничего не крашнется. Работает как в CSS так и в CSGO
 

Sokol1991

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Не работает( А есть еще способы по переносу?
 

Horoaglle45

Участник
Сообщения
64
Реакции
1
@Samoletik1337, можешь детально обьяснить , я тоже пробовал не получалось , а при открытии а Model Viewer то он сразу у меня ложится
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
У меня тоже Model Viwer ложится, даже в Хаммере. Хотя делал всё по инструкции.
@Samoletik1337, давай, пали контору.
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
@inklesspen, путь weapons/ut3_sniper_rifle
А что за тайна? Переделывальщиков моделей боитесь без хлеба оставить?
 

Вложения

  • models.zip
    500.5 КБ · Просмотры: 7

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
путь weapons/ut3_sniper_rifle
Там 2 модели, а путь ты скинул 1.
А так-же в модели иногда путь прописан 2 раза.
...а где расширение файла? (.mdl)
--- Добавлено позже ---
Я просто хочу понять ЧТО ты делаешь не так
--- Добавлено позже ---
Сменил путь модели 1го лица на weapons/ut3_sniper_r.mdl
Всё работает:
upload_2018-7-20_13-0-16.png
 
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Ни в какую не получается. Пробовал даже менять значение IDST, на IDST1
Либо я рукожоп, либо проблема в чём-то другом.
 

Вложения

  • models_edit.zip
    500 КБ · Просмотры: 4

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Ни в какую не получается. Пробовал даже менять значение IDST, на IDST1
Либо я рукожоп, либо проблема в чём-то другом.
Дэк ясень пень: Исходное и конечное название должны быть 1 размера. У тебя конечное название на 2 символа больше
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Дэк ясень пень: Исходное и конечное название должны быть 1 размера. У тебя конечное название на 2 символа больше
Убрал лишние символы, теперь всё отображается корректно и без крашей. В инструкции ни слова, о строгом соответствии кол-ва символов в исходнике и конечном файле, а сам я не догадался.
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Убрал лишние символы, теперь всё отображается корректно и без крашей. В инструкции ни слова, о строгом соответствии кол-ва символов в исходнике и конечном файле, а сам я не догадался.
4. Нажимаем кнопку "insert" на клавиатуре. Данная функция заменяет текст
Тут по логике можно додуаться было.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@Napas, этот способ подходит не для всех типов моделей, к примеру на скине игрока есть такой случай, когда нету полного пути в.mdl файлу, что при этом делать?
Сразу говорю, что перекомпилировать модель нельзя, ибо там прописана физика для дополнительных костей, которая скорее всего защищена от таких как я (смены пути и редактирования) и при декомпиляции указывает совсем другие значения в $definebone.
Screenshot_2.png
Если по поиску найти и заменить путь к файлу, то при просмотре крашит model viever.
Screenshot_1.png
 
Сверху Снизу