random.81
Участник
- Сообщения
- 496
- Реакции
- 819
[Уроки скриптинга] Урок 2. События (events).
http://www.youtube.com/watch?v=nEMUczjllW8&feature=player_embedded
Ссылка на официальный сайт разработчика со списком событий:
AlliedMods
Автор: SideX
Источник: http://vcgtm.ru
[Уроки скриптинга] Урок 1. Введение в SourcePawn.
http://www.youtube.com/watch?v=nEMUczjllW8&feature=player_embedded
Ссылка на официальный сайт разработчика со списком событий:
AlliedMods
new Handle:event = CreateEvent("player_death"); //Создаем указатель на новый евент в памяти
SetEventInt(event, "userid", GetClientUserId(victim)); //Указываем в качестве умершего игрока переменную victim
SetEventInt(event, "attacker", GetClientUserId(attacker)); //Указываем в качестве убившего игрока переменную attacker
SetEventString(event, "weapon", weapon); //Указываем в качестве оружия переменную weapon
SetEventBool(event, "headshot", headshot); //Указываем в качестве оружия переменную headshot
FireEvent(event); //Запускаем евент на сервере
SetEventInt(event, "userid", GetClientUserId(victim)); //Указываем в качестве умершего игрока переменную victim
SetEventInt(event, "attacker", GetClientUserId(attacker)); //Указываем в качестве убившего игрока переменную attacker
SetEventString(event, "weapon", weapon); //Указываем в качестве оружия переменную weapon
SetEventBool(event, "headshot", headshot); //Указываем в качестве оружия переменную headshot
FireEvent(event); //Запускаем евент на сервере
Автор: SideX
Источник: http://vcgtm.ru
[Уроки скриптинга] Урок 1. Введение в SourcePawn.