Урон от предмета.

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Есть предмет prop_physics если к ему применить толчек ScaleVector(vecVel, 10.0); то он может убить или продемажить игрока. Скажите пожалуйста как создать entity которая не будет демажить игрока но при этом не потеряет своих свойств нормального устойчивого предмета... может есть какой-то параметр?
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Blocking Damage квар чекай.

Сумма ущерба, нанесенного объектам, которые блокируют движение этой двери за каждый кадр.
 

Вложения

  • Скриншот 01-10-2018 200221.png
    Скриншот 01-10-2018 200221.png
    178 КБ · Просмотры: 49

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Есть предмет prop_physics если к ему применить толчек ScaleVector(vecVel, 10.0); то он может убить или продемажить игрока. Скажите пожалуйста как создать entity которая не будет демажить игрока но при этом не потеряет своих свойств нормального устойчивого предмета... может есть какой-то параметр?
Можно при TakeDamage блокировать урон через SDKHooks
--- Добавлено позже ---
Но хук вешать на каждого игрока с фильтром на этот объект... в общем жуть
 
Последнее редактирование:

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Ну вот смотрите есть например мячь на футбольном поле kb_ он наносит урон игрокам когда попадает по кому-то может есть какая-то консольная переменная чтоб мячь просто проходил сквозь игрока?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Ну вот смотрите есть например мячь на футбольном поле kb_ он наносит урон игрокам когда попадает по кому-то может есть какая-то консольная переменная чтоб мячь просто проходил сквозь игрока?
А.. чтобы проходил..
Пошамань с m_CollisionGroup
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Blocking Damage квар чекай.

Сумма ущерба, нанесенного объектам, которые блокируют движение этой двери за каждый кадр.
Это не двери


@Banana, sm_cvar cs_enable_player_physics_box 1 пробуй.
Это не ксго, в ксго пропы и так и так пролетают
--- Добавлено позже ---
@Banana что за игра?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Есть предмет prop_physics если к ему применить толчек ScaleVector(vecVel, 10.0); то он может убить или продемажить игрока. Скажите пожалуйста как создать entity которая не будет демажить игрока но при этом не потеряет своих свойств нормального устойчивого предмета... может есть какой-то параметр?

Зачем тебе наносить ущерб обязательно этим пропом?
Трассировкой получаешь что либо твердое, если это ENT - получаешь его id, если это игрок - наносишь ему ущерб, если стена - убиваешь своего пропа.
Сделай определение дистанции до цели, как твой проп достигнет цели (+/-) наноси ущерб цели (- HP). На своём пропе коллизии не включай. Получится у тебя такой трассер - пробил насквозь и полетел дальше.
Можно даже скорость снизить после "пробивания цели", так же нормализуешь вектор и по новой задаешь ему скорость.
 
Последнее редактирование:

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Что за тупняк..
@tonline_kms65_1 ему не нужно дамажить
@Z-RAY-Z Ему нужно наоборот, иначе дамажить будет
@WanekWest Это не двери :D
@Banana Как у тебя получается творить такой бред одной лишь темой??
--- Добавлено позже ---
Просто сбил троих здравомыслящих людей... Блин, я тоже так хочу
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу