Есть предмет prop_physics если к ему применить толчек ScaleVector(vecVel, 10.0); то он может убить или продемажить игрока. Скажите пожалуйста как создать entity которая не будет демажить игрока но при этом не потеряет своих свойств нормального устойчивого предмета... может есть какой-то параметр?
Зачем тебе наносить ущерб обязательно этим пропом?
Трассировкой получаешь что либо твердое, если это ENT - получаешь его id, если это игрок - наносишь ему ущерб, если стена - убиваешь своего пропа.
Сделай определение дистанции до цели, как твой проп достигнет цели (+/-) наноси ущерб цели (- HP). На своём пропе коллизии не включай. Получится у тебя такой трассер - пробил насквозь и полетел дальше.
Можно даже скорость снизить после "пробивания цели", так же нормализуешь вектор и по новой задаешь ему скорость.