Пробовал вручную в таблице sb_servers прописать rcon, но он сбрасывается
MA, как и его "предшественник" SB, сбрасывает пароль только если сервер по неизвестным причинам принимает подключение, и на попытку авторизации с паролем, возвращает ошибку, что он неверный. У Вас SMAC случайно не установлен? Там был модуль SMAC RCON Locker, который "лимитировал" доступ к ркону по IP-адресу.
Может ещё какие-то схожие плагины/расширения есть, мне они неизвестны, нужно изучать Ваш случай.
Блин капец, может уделишь чутка времени мне в Discord )
Пока нет возможности.
ОС на сервере какая? Windows / Linux?
Ребят, игроку дали бан- через неделю- вижу его на сервере- в вебе он забанен а на сервере играть может, это как?
Чтобы понять, как это происходит, нужно углубиться вообще в то, а как работает вся эта система со SteamID.
Если кратко, и без полных подробностей, клиент, при подключении на сервер, туда передаёт тикет (что-то вроде одноразового пароля, но не совсем) и свой SteamID (который он думает, что это его). С этими данными сервер ходит к серверам Steam, чтобы уточнить, действительно ли этот игрок - тот, за кого себя выдаёт.
Иногда сервера Steam могут прилечь, тогда у сервера может не получиться проверить стим, и он позволит игроку находиться на сервере.
Определить такой случай можно по тому, что у игрока не работает ни один плагин, который хоть как-то взаимодействует со Стимами (шоп, випка, etc), а любая попытка посмотреть его стим через сторонние плагины заканчивается или так же ошибкой, или тем, что Вы видите строку
STEAM_ID_STOP_IGNORING_RETVALS
.