Material Admin

[v1.1.5.4] Material Admin - рефорк SB++ 1.5.4.7

Drake

Участник
Сообщения
252
Реакции
14
Можно ли сделать, чтобы при выборе причины бана можно было указать свою причину
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,082
@Drake, и так есть ведь. Если Вы случайно этот пункт не стёрли.
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
Это какой такой? voteban / votemute / votekick / votemap для обычных игроков добавляют кастомные плагины, а не SM (подозреваю, в данном случае юзался Players Votes). Некоторые из этих команд в SM есть только для голосований, проводимых администратором
Да, стоит PlayerVotes. Извиняюсь.
Сообщения автоматически склеены:

Это какой такой? voteban / votemute / votekick / votemap для обычных игроков добавляют кастомные плагины, а не SM (подозреваю, в данном случае юзался Players Votes). Некоторые из этих команд в SM есть только для голосований, проводимых администратором
Но, опять таки, PlayerVotes стоял у меня всегда и подобных проблем не было. Поэтому, вопрос "как решить эту проблему" до сих пор остаётся.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,086
Эта "проблема" существует с самого появления МА, она даже в СБ есть. Её никак не решить мирным путём. Все попытки её решения так или иначе будут сводиться к появлению "костылей", которые кому-то придётся поддерживать в рабочем состоянии.
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
Эта "проблема" существует с самого появления МА, она даже в СБ есть. Её никак не решить мирным путём. Все попытки её решения так или иначе будут сводиться к появлению "костылей", которые кому-то придётся поддерживать в рабочем состоянии.
То есть, по сути, решением моей проблемы является плагин GameVoting?
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
@Endless Moon., или модификация этого, всё верно.
Хорошо. Через пару часов сяду за ПК и поставлю себе GameVoting, после чего, проверю voteban и отображение банов в sb.
Надеюсь, будет работать и отображать без ошибок. 😊
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Когда захожу на серверы или нажимаю на сервер, появляться вот такая штука, как её фиксить?
UPD: а щас все нормально -__- ШО ЗА ЦЫГАНСКИЕ ФОКУСЫ

1640538138267.png
 
Последнее редактирование:

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Когда захожу на серверы или нажимаю на сервер, появляться вот такая штука, как её фиксить?
UPD: а щас все нормально -__- ШО ЗА ЦЫГАНСКИЕ ФОКУСЫ

Посмотреть вложение 89365
От хоста зависит, часто с такой х*н*й встречался, это бывает. Как говорят "Перезапустите"
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,092
Я уже описывал пару раз в чатах и в личках, почему это происходит. Кажется, пора перенести описание и в публичное пространство.

Для тех, кому подробности не интересны: виной являются русские буквы в ответе сервера и иные символы длиннее 1 байта. Неважно, где: ник игрока или имя сервера. В любом месте может произойти "выстрел в колено".

А для тех, кто жаждет подробностей, жду под спойлером.
Чтобы понимать, почему вообще так происходит, нужно немного углубиться в то, как работает сам мониторинг.
Source Dedicated Server (он же SrcDS) реализует протокол опроса сервера, именуемый ещё Source Query Protocol. Подробное описание протокола есть на Valve Developers, я тут заострять на нём внимание не буду, отмечу лишь причину, по которой иногда можно поймать "XAJAX Call Failed" (это будет намного полезнее, чем труды некоторых форумчан в скриптинге, которыми они хвастаются в темах (привет @tonline_kms65_1)).

Протокол, сам по себе, не задаёт жёстко величины для тех или иных полей. Зато их задаёт SRCDS, потому что написан он на С++, и не использует "динамически расширяемые строки" (как в PHP, Java, JavaScript, BSL (1C) или C#). И задаёт величины он с учётом кодировки ASCII, хотя сам данными оперирует в UTF-8.

Это и является корнем проблемы.
Типичный русский символ занимает два байта. Смайлики, иероглифы тоже больше байта занимают. Когда у человека какой-то символ не влезает, клиентская часть движка заменяет их при отрисовке на экране на т.н. "заменяющий символ". Его видел абсолютно каждый, просто, возможно, не знает этого.
Но заменяется он лишь на этапе отрисовки. В памяти он продолжает храниться в "обрезанном" невалидном формате. И в ответах любым клиентам - он попадает точно так же в "обрезанном" невалидном формате.

Когда SB (это касается и Материала) спрашивает у сервера основную информацию о сервере и перечень игроков, сервер может ответить ему незавершённой UTF-8 последовательностью (которую клиент заменяет на "заменяющий символ"). Но PHP... Он не знает, завершён символ или нет. Да и ему это не особо интересно. Он получил строку - ею и оперирует. И вставляет в ответ сервера.

Если бы AJAX в SB работал бы по JSON, то, возможно, и проблемы бы не было (ключевое слово - "возможно": на деле я не знаю). Но он использует XML, билдер которого при виде такой последовательности, видимо, воспринимает весь ответ как "закодированный Win1251". И кодирует соответственно, не взирая на чёткую инструкцию "нужен UTF-8".
И браузер уже, получая в заголовках UTF-8, а в теле Win1251, сначала как бы пытается честно отпарсить, но натыкаясь на что-то неожиданное для Win1251, "падает". А это, в свою очередь, приводит к тому, что ответ обработать невозможно, и уже XAJAX выдаёт эту знаменитую ошибку, и показывает тело ответа...

Исправить эту ошибку возможно, варианты даже есть, но все они - не очень быстрые. Потому она, к сожалению, до сих пор живёт. И в наши дни.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,093
Что ж. Было принято решение выпустить 1.1.6 в ближайшее время. Все запланированные в одной из тем фичи переедут на 1.2.0.

1.1.6 - больше "исправительный" релиз: с выхода 1.1.5.4 прошло уже достаточно времени. Проблемы копятся (которые исправлялись), а возвращаться к развитию старой версии желания, естественно, никакого.
В ближайшие дни, подытожу итоги с начала разработки 1.1.6. Они небольшие (времени особого заниматься проектом не было), но всё же - они есть. И для кого-то - существенные.

И да, я помню, что в 1.1.6 до сих пор есть проблемы с общением с игровым сервером, где запущен новый плагин (в частности, команды летят не те). Это исправление попадёт в ветку до выхода в паблик.
 

UnKnown

Участник
Сообщения
42
Реакции
2
Привет всем! С новым годом. У меня проблема я от http на https перешел и начилась бесконечная загрузка.
1640716642245.png
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,095
@Шадов, ссылку дайте хоть. Выглядит так, будто у Вас на подгрузке какого-то ресурса зависло всё.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,097
@Шадов, я бы начал разборки с того, почему браузер может считать, что на сервере произошёл ахтунг настоящий.
 

Вложения

  • 1640720402267.png
    1640720402267.png
    10 КБ · Просмотры: 25

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Сто лет не заходил) но нужен совет/идея куда копать.
Стоит плагин 0.8.2, но наверно всё же дело не в нем.

Проблема: оч часто при бане/кике/муте админов выкидывает с сервера с ошибкой клиента ксго Processing time exceeded. Логи серва чистые. net_chan_limit_msec 0 (наверно это офф)
Есть идеи?)
 
Сверху Снизу