Material Admin

[v1.1.5.4] Material Admin - рефорк SB++ 1.5.4.7

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Версия какая плагина? Почему надо вытягивать? В след раз когда ошибки возникают предоставляйте сразу всю инфу! Здесь есть гуру этой темы(КРУЗЯ), мониторящий форум эверидэй и тем более эту тему, а также являющийся автором(если можно так назвать) самого плагина, который писал с нуля - зная свой код, он даже по одной версии в каких-то моментах сразу может выдать решение. И это не только к этому ресурсу относится, а везде = научитесь расписывать свои проблемы!
Возможное решение - вытащить базу в sqlite, почистить mysql и обратно импортировать, если она создана
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,863
@Hamura, почему-то файл локальной базы на диске криво создался сурсмодом. Можно попробовать полечить, просто удалив его. Лежит в addons/sourcemod/data/sqlite/.

Там ничего чувствительного нет.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
@Hamura, почему-то файл локальной базы на диске криво создался сурсмодом. Можно попробовать полечить, просто удалив его. Лежит в addons/sourcemod/data/sqlite/.

Там ничего чувствительного нет.
Так у него же не локалка, выше писал)
 

sPonso™

Участник
Сообщения
169
Реакции
48
@Kruzya
Хочу сделать покупку админок через МА по серверной группе админов (через ЛК в2 импульса), используется несколько серверов, используется общая база МА под все сервера.
Ситуация такая:
Игрок1 захотел купить админку на сервер №1 на 7 дней, спустя время он захотел купить админку на 30 дней на сервере №2, но она ему не выдаётся почему-то (видимо потому что используется уже этот стим айди и добавиться админка на сервер №2 не получается). Если я удаляю админку ему с сервера №1 и он покупает на сервере №2, то она только там работает.
Подскажи, пожалуйста, что можно сделать в данном случае? То есть мне необходима работа админки на разных серверах с разным сроком времени окончания.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,866
@sPonso™, в GameCMS админка с одной базой на разные сервера на разные сроки без проблем продаётся. Вопрос к реализации со стороны Импульса. Я не могу что-то конкретное подсказать, не видя его ЛК.

Зы: а вообще я давно планирую переиначить систему прав, но оно пока на архитектуре застряло.
 

sPonso™

Участник
Сообщения
169
Реакции
48
@Kruzya
Как я понял, в ЛК импульса при первой покупке админки создаётся новый пользователь и ему прописывается айдишник (№1 например), логин (берётся просто из ника), стим айди, пароль ставится пустой, нужные флаги и дата окончания.
Но дальше идут различия
в геймкмс при ВТОРОЙ покупке - создаётся новый пользователь и ему прописывается новый айдишник (№2 например), логин и приставка (число+1), стим айди, рандомный пароль, нужные флаги.
в лк импульса по идее добавляет к старому времени просто дополнительное, не идёт проверка на наличие/отсутствие в БД МА в колонке sb_admins_servers_groups указанного server_id. То есть не работает нормально проверка на "ServerID", который указывается в конфиге addons/sourcemod/configs/materialadmin/config.cfg
Через тебя можно на платной основе редактирования плагина ЛК и добавления проверки server_id?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,869
в геймкмс при ВТОРОЙ покупке - создаётся новый пользователь и ему прописывается новый айдишник (№2 например), логин и приставка (число+1), стим айди, рандомный пароль, нужные флаги.
Потому что иначе и никак, если выдаются разные группы на разные сроки на разные сервера)
И насчёт пароля не уверен, что именно так. Но это можно у @GrStas или @capybara уточнить.

Через тебя можно на платной основе редактирования плагина ЛК и добавления проверки server_id?
Сначала с Импульсом согласуй передачу исходника) Я же без понятия, разрешает ли он давать их на доработку кому-то вот так, не видел соглашения, которое Вы (покупатели ЛК) заключаете с ним.
Если с этим всё ок, то пиши, но я предупреждаю заранее, что у меня сейчас переезд, и пока комп не доедет в новое место жительства, то я ничего сделать не смогу.
 

Casper

Участник
Сообщения
122
Реакции
3
Ребят кто знает от чего может не показывать флаг страны игрока.
 

Вложения

  • Screenshot_13.png
    Screenshot_13.png
    84.9 КБ · Просмотры: 33

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,871
@Casper, мало ресурсов например, и МА не может открыть файл с странами (если он, конечно, присутствует на диске).
 

gopnik9999g

Участник
Сообщения
136
Реакции
14
@gopnik9999g, сервер часом не дома стоит вместе с сайтом?)
Именно так! Раньше такого не было и всё хорошо отображалось в мониторинге серверов
Что сейчас то поменялось? Причём в LR WEB такая же беда происходит, а раньше показывало
Помогите, Крузя, ты самый лучший и ты знаешь это, помоги пожалуйста!))

А сейчас пишет Ошибка соединения (123.123.123.123:27016)
При этом сервер запущен!
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,874
@gopnik9999g, либо нет расширения gmp, либо сайт действительно не может пробиться к серверу.

Когда роутер из локальной сети получает запрос на внешний IP-адрес, предоставляемый провайдером, он сам его и обрабатывает. То есть проброса трафика на другой айпишник в локалке не происходит. В некоторых роутерах есть поддержка технологии NAT Loopback, которая как раз призвана обходить этот нюанс в работе маршрутизатора.

Прогоните sb_debug_connection. Если он не сможет подключиться — запрос обрабатывает на самом деле роутер, не комп, и ковырять надо в его сторону.
 

gopnik9999g

Участник
Сообщения
136
Реакции
14
@gopnik9999g, либо нет расширения gmp, либо сайт действительно не может пробиться к серверу.

Когда роутер из локальной сети получает запрос на внешний IP-адрес, предоставляемый провайдером, он сам его и обрабатывает. То есть проброса трафика на другой айпишник в локалке не происходит. В некоторых роутерах есть поддержка технологии NAT Loopback, которая как раз призвана обходить этот нюанс в работе маршрутизатора.

Прогоните sb_debug_connection. Если он не сможет подключиться — запрос обрабатывает на самом деле роутер, не комп, и ковырять надо в его сторону.
Вот что пишет:
[+] SourceBans "DebugConnection()" запущен для сервера 00.000.000.000:27016 (тут я скрыл IP)

[+] Открываю UDP-сокет...
[+] UDP-соединение успешно установлено!
[+] Записываю запрос в сокет..
[-] Ошибка записи.

[+] Попытка установить TCP-соединение...
[-] Ошибка соединения. #110: Connection timed out

А в роутере у меня открыты абсолютно все порты через DMZ
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #8,876
@gopnik9999g, NAT Loopback либо не включен на роутере, либо не поддерживается. И не уверен, что оно прокатывает когда проброс осуществляется через DMZ.
 

gopnik9999g

Участник
Сообщения
136
Реакции
14
@gopnik9999g, NAT Loopback либо не включен на роутере, либо не поддерживается. И не уверен, что оно прокатывает когда проброс осуществляется через DMZ.
В поддержке роутера сказали, что NAT Loopback включен и даже они не могут его мне отключить, никто не может, ахаха
Проблема в чём-то другом я думаю, ведь другие мониторинги работают, например мониторинг серверов в ВК показывает
Сообщения автоматически склеены:

@Kruzya Я тут подумал, может дело в PHP?
У меня PHP 7.4 - Python 3.4 - HTTP
 
Последнее редактирование:

weoside

Участник
Сообщения
62
Реакции
4
выдаю бан через сайт MA, в списке банов бан есть, но игрок все равно может зайти на сервер
  • Версия 1.1.6 (528)
  • "Material Admin" (0.8.6-8e1058b) by Material Admin Dev Team
 
Сверху Снизу