Valve похоже готовы взяться за халявщиков

максимка27

Участник
Реакции
213
Сегодня пару человек, скинули мне ссылку на статью, может кто нить по подробнее кое что знает?
Valve просят администраторов серверов удалить плагины, выдающие игрокам предметы, которых на самом деле у человека нет. Например, нестандартные ножи.

Рано утром, Виталий Генкин, разработчик Counter-Strike, отправил всем подписчикам официальной рассылки для операторов серверов просьбу об удалении любых плагинов, заменяющих стандартные предметы инвентаря, будь то ножи, значки операции или оружия.

Неизвестно, будут ли Valve с этим бороться, как это было в TF2, или это одноразовая просьба. Сам разработчик Valve в конце письма указал, что они продолжат за этим следить и могут пересмотреть свои будущие действия. Но администраторы отреагировали на это неоднозначно. После недавних изменений, на серверах сообщества в разы уменьшилось количество предметов, выпадающих игрокам за игру. При этом, на официальных серверах все в порядке, что заставляет людей играть именно на них.

И не удивительно, что они, наконец за это взялись. В том же письме, Виталий указал, что количество игроков на неофициальных серверах от сообщества только растёт и уже достигло 3.1 млн игроков в месяц и это колоссальная доля от всего CS сообщества.

Так или иначе, скоро мы узнаем, будут ли применяться санкции в отношении подобных серверов.
Скриншот меня порадовал, довольно таки знакомый)))
На alliedmods стали удалять плагины, имеющие отношения, ну и вот сама переписка
[Csgo_servers] Request to Server Operators

Последнее редактирование:

pracc

Быть, а не казаться.
Реакции
541
Я предлагаю им сделать нормальную систему VAC от читеров, а не заниматься всякой фигнёй.

Primo

типа серьёзный тип
Реакции
759
Обидно даже как-то....

R1KO

fuck society
Реакции
7,786
  • Команда форума
Лучше бы реально больше уклон в сторону борьбы с читами делали чем херней страдать.

ykpon

Владыка
Реакции
401