Вектор

Drimer

Участник
Сообщения
203
Реакции
54
Добрый вечер :3 .Пытался сделать что бы модель падала сверху игрока вниз(медленно). Изменяю значения velocity у TeleportEntity по оси z на любые (Кучу значений перепробовал) а скорость остаётся та же. Может кто знает как сделать чтобы модель падала медленно :ab: ?
C-подобный:
float clientPos[3];

    GetClientAbsOrigin(iClient, clientPos);
    clientPos[2] = clientPos[2] + 250.0;
    int iEnt = CreateEntityByName("prop_physics_override");
    if (iEnt != -1 && IsValidEntity(iEnt))
    {
        SetEntityModel(iEnt, "models/items/cs_gift.mdl");
        DispatchSpawn(iEnt);
        SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8);
        SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);
        ActivateEntity(iEnt);
        TeleportEntity(iEnt, clientPos, NULL_VECTOR, view_as<float>({0.0, 0.0, -0.1})); 
    }
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Добрый вечер :3 .Пытался сделать что бы модель падала сверху игрока вниз(медленно). Изменяю значения velocity у TeleportEntity по оси z на любые (Кучу значений перепробовал) а скорость остаётся та же. Может кто знает как сделать чтобы модель падала медленно :ab: ?
C-подобный:
float clientPos[3];

    GetClientAbsOrigin(iClient, clientPos);
    clientPos[2] = clientPos[2] + 250.0;
    int iEnt = CreateEntityByName("prop_physics_override");
    if (iEnt != -1 && IsValidEntity(iEnt))
    {
        SetEntityModel(iEnt, "models/items/cs_gift.mdl");
        DispatchSpawn(iEnt);
        SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8);
        SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);
        ActivateEntity(iEnt);
        TeleportEntity(iEnt, clientPos, NULL_VECTOR, view_as<float>({0.0, 0.0, -0.1}));
    }
Просто установи ей гравитацию и все
 

Drimer

Участник
Сообщения
203
Реакции
54
Просто установи ей гравитацию и все
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
Просто установи ей гравитацию и все
Не работает.
C-подобный:
float clientPos[3];

    GetClientAbsOrigin(iClient, clientPos);
    clientPos[2] = clientPos[2] + 250.0;
    int iEnt = CreateEntityByName("prop_physics_override");
    if (iEnt != -1 && IsValidEntity(iEnt))
    {
        SetEntityModel(iEnt, "models/items/cs_gift.mdl");
        DispatchSpawn(iEnt);
        SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8);
        SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);
         SetEntityGravity(iEnt,0.5);
        ActivateEntity(iEnt);
        TeleportEntity(iEnt, clientPos, NULL_VECTOR, view_as<float>({0.0, 0.0, -0.1}));
    }
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
дык, ты гравитацию не прописал, потому и не работает :unknown:

ты прописываешь TeleportEntity(энтити, координаты, углы, скорости);
а нужно было менять параметр m_flGravity
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
@Grey83, по идее тогда она упадет на землю. а ему нужно чтобы опускалась с одной позиции на другую. скорее всего тут понадобится func_movelinear
 

Drimer

Участник
Сообщения
203
Реакции
54
ну про это явно в тексте не сказано :unknw:
SetEntPropFloat(iEnt, Prop_Data, "m_flGravity", 0.3);
Обьект так же быстро падает.
--- Добавлено позже ---
@Grey83, по идее тогда она упадет на землю. а ему нужно чтобы опускалась с одной позиции на другую. скорее всего тут понадобится func_movelinear
Мне и до земли подойдёт.
 

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
216
Работает, чтобы ещё медленнее падал использовать отрицательные числа?
Еще меньше значение ставь. Типа 0.0000001, учти, что объект становится легче, соответственно, двигается от выстрелов по нему
 
Сверху Снизу