Drimer
Участник
- Сообщения
- 203
- Реакции
- 54
Добрый вечер :3 .Пытался сделать что бы модель падала сверху игрока вниз(медленно). Изменяю значения velocity у TeleportEntity по оси z на любые (Кучу значений перепробовал) а скорость остаётся та же. Может кто знает как сделать чтобы модель падала медленно :ab: ?
C-подобный:
float clientPos[3];
GetClientAbsOrigin(iClient, clientPos);
clientPos[2] = clientPos[2] + 250.0;
int iEnt = CreateEntityByName("prop_physics_override");
if (iEnt != -1 && IsValidEntity(iEnt))
{
SetEntityModel(iEnt, "models/items/cs_gift.mdl");
DispatchSpawn(iEnt);
SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8);
SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);
ActivateEntity(iEnt);
TeleportEntity(iEnt, clientPos, NULL_VECTOR, view_as<float>({0.0, 0.0, -0.1}));
}