[VIP] Большое обновление

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #1
В скором времени будет релиз ядра 2.0.1. В нем исправлено много ошибок и много чего доработано.
В связи с ошибками, которые возникают при загрузке/выгрузке модулей и ядра я решил привести их вид к одному стандарту. Это нужно чтобы при старте модуля на ходу или при его выгрузке он корректно добавлялся и удалялся с ядра.
Для этого необходимо будет обновить все (кроме некоторых. как keys, test и тд.) модули.
Сразу я выложу еще немного новых модулей, обновления и фиксы старых (парашут, новые ключи, автовыдача оружия, features manager, трейлы для ксс).
Модули будут обновлены в течении 1-2-х дней после обновления ядра.
Все старые модули будут работать и на новом ядре, но с их загрузкой/выгрузкой могут быть проблемы.
Так же в обновленных плагинах будет оптимизирован код, исправлены ошибки и как уже говорилось они будут приведены единому стандартному виду. Шаблоны для модулей я так же выложу.

Следовательно обновление будет большим но безболезненным. Т.к. останется совместимость между новым ядром и старыми модулями. И потому ошибок возникнуть не должно.
Из поддержки будет убрано ядро ветки 1.x.x.

Все пожелания и предложения по поводу этой информации пишите только в этой теме (в лс и других средствах связи буду игнорировать).
 
Последнее редактирование:

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Примерно в какое время ожидать выход новой версии?
 

diller110

Добрая душа
Сообщения
353
Реакции
278
Предложение: Добавить в API, возможность выдавать определенную вип-функцию клиенту, независимо от статуса вип и группы.
Например простому игроку выдать бонус модуля Electro Effects или бонус "Money" модуля Base Functions.
VIP_SetFeatureState(client, "feature_name", "true/5");

p.s. Понимаю, что вип не на это рассчитан, и скорее возможности такой переделки вообще нет, но это было бы очень полезной функцией.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
@diller110, Хорошая идея.
Я могу сделать. Но работать будет пока игрок не покинет сервер. Тоесть он не будет сохранен как вип.

Кстати возможно в 2.0.2 будет поддержка нескольких групп для одного игрока.

@diller110, как тебе:
PHP:
VIP_GiveClientFeature(iClient, const String:sFeatureName[], const String:sFeatureValue[])
Просто чтобы не дублировать: VIP_GetClientFeatureInt, VIP_GetClientFeatureFloat, VIP_GetClientFeatureBool, VIP_GetClientFeatureString только для установки (Set) передать строчное значение, а ядро его уже преобразует как нужно.
При чем если у игрока уже есть эта функция - её значение изменится.
 
Последнее редактирование:

diller110

Добрая душа
Сообщения
353
Реакции
278
@R1KO, Да, именно так и задумывал.
Это можно использовать например в лотерее. Игроку случайно выпадает, например, тот же электро-эффект.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
@diller110, добавил в API
PHP:
/**
*    Выдает игроку VIP-функцию и устанавливает её значение.
*    -
* @param iClient            Индекс игрока.
* @param sFeatureName        Уникальное имя ф-и.
* @param sFeatureValue        Значение.
*    -
* @return true в случае успеха, иначе false.
*/
native bool:VIP_GiveClientFeature(iClient, const String:sFeatureName[], const String:sFeatureValue[]);
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Наконец-то автовыдача оружия!!
Многие игроки хотели вип только из-за этого:)
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
@R1KO, я так понимаю, через недельку можно будет придти и спокойно уже со всего готового и обновленного скачать и ставить на сервер? :) надеюсь сами конфигурации плагинов(для випки, например, модель игрока, трейлы и тд.) не изменятся? И содержимое базы данных(в плане измененных таблиц или добавленных колонок в таблице) при работе самого випа, тоже не поменяется.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #14
@R1KO, я так понимаю, через недельку можно будет придти и спокойно уже со всего готового и обновленного скачать и ставить на сервер? :) надеюсь сами конфигурации плагинов(для випки, например, модель игрока, трейлы и тд.) не изменятся? И содержимое базы данных(в плане измененных таблиц или добавленных колонок в таблице) при работе самого випа, тоже не поменяется.
Все вип игроки останутся (при условии что не будете удалять базу).

Обо всех изменениях конфигураций модулей я сообщу. Некоторые модули будут доработаны (например, скины, добавится возможность создания групп скинов) и об этом будет написано.
Т. е. при обновлении если будут критичные изменения об этом будет уведомление.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #16
@byxue, он и сейчас поддерживается ядром, только вот модулями не всеми.
Поскидывай мне ссылки на плагины для HL2DM (хп, броня и т.д., короче все что хочешь в вип) я посмотрю как там и сделаю модули для неё.
 

Arestonelle

Учусь на чужих ошибках
Сообщения
97
Реакции
14
@R1KO обновление ядра это хорошо...
А вот что по поводу FeaturesManager?
Между VIP и FM'ом очень тесная зависимость в игровом плане, а именно - ограждение недоразвитых VIP'ов от винтовок или доп.гранат в первых раундах...
Пока приходиться либо запрещать всем, либо разрешать всем. В итоге - хаос. Смешно то, что у меня стоит почти полный пак (деньги, броня, таговая, шприц, гранаты, килбонус, хевиармор, и пр) и работает реально - только отключение килбонуса.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #20
Сверху Снизу